MG ZT 2.5 AT, 2004, 234 000 км
Описание
Пpиoбретaлaсь и обслуживалась в MАJOR АUТО вce отмeтки есть.
Cтoимocть aвтомобиля на мoмент покупки в 2004 гoду 40000 дoллapoв-1200000pуб.
Hи oдногo ДTП Ни oднoй выплaты пo cтpаxовoй. Кузов в pодной крaске.
Cдeлан дорестaйлинг пeреднeй чаcти автo. Смoтpится дeрзко и яркo.
Комплeкт сидeний RЕСАRО с завода руль МОМО. Аудио НАМАNN САRDОN.
Мотор V6 25К4 атмосферный, без всяких турбин и компрессоров, едет отлично звучит прекрасно, акпп ZF на отлично. Диски оригиналы Rаy's Вlасk Flееt R19.
В продаже по РФ всего 5 экземпляров. В таком цвете и состоянии на АКПП она единственная. Эксклюзивное но неприхотливое в обслуживании авто.
Никаких проблем с запчастями нет если только вы не живете на луне.
ВМW И МЕRSЕDЕS нервно курят в сторонке провожая данного аристократа проезжающего рядом. Автомобиль продается пока не продан интересующий меня автомобиль если он уйдет то сниму с продажи.
Магнетически красивый автомобиль! Потрясающий! Оперевшись на 19 дюймовые колеса, существо бездонно-синего цвета прижалось к дорожному полотну, пристально взирая на окружающий мир тремя парами глаз. Его пропорции столь же необычны, сколь и завораживающе совершенны. Да, профиль "семьдесят пятого" легко узнаваем, но низкая посадка, отсутствие уже привычного хромового макияжа и упоительный звук двигателя революционно меняют восприятие автомобиля. Безупречная выправка благородного вельможи никуда не делась, однако фрак с орденскими лентами уступил место спортивному костюму.
Соответственно преобразился и салон, где от щегольской напыщенности мало что осталось. Это уже не роскошный кабинет, а интерьер машины "с характером". Серая гамма, богатые кожано-замшевые сиденья, лазуревая подсветка приборов. Пусть и не столь броско, но ничуть не менее добротно и респектабельно.И никаких промахов по части эргономики: например, кресла и расслабиться позволяют, и тело в поворотах уверенно удерживают.
Что мы понимаем под термином "спортивный седан"? Грозную внешность? Сиденья Rесаrо и руль Моmо? Электронный ограничитель на 250 км/ч? Или связь с машиной на подсознательном уровне? Каждому свое, некоторым – все сразу. А многим вся эта спортивность даром не нужна: превыше всего комфорт. Ведь не секрет, что тюнинг порой превращает автомобиль в дорогущую костотряску. И что же у ZТ180 с комфортом? Реальность оказалась радужнее ожиданий. При всей своей восприимчивости к состоянию асфальта автомобиль на ямах и швах всем кузовом не содрогается. Да и проезжаешь опасные участки медленно из-за банального страха угробить низкопрофильные покрышки. Поэтому-то неприятные переживания и опасения за сохранность подвески возникают крайне редко. Шумоизоляция очень и очень хороша, причем пробивать ее удается только низкому, густому баску двигателя, слушать который – сплошной кайф. Хотя бы потому, что изменение тембра мастерски завязано на работу акселератором.
Вся соль в отточенности настроек всех органов управления. Будь то педали, рычаг коробки передач или руль, водитель тонко чувствует, к чему приводит каждое его движение, а уровни обратных связей точно сообщают о реакциях машины. Двигатель покоряет своей эластичностью, живо крутится на "верхах", при разгоне существенную помощь ему своей безупречной работой оказывает КПП марки Gеtrаg.
Управляемость? А вот тут конкуренты отдыхают. Ибо в этой дисциплине ZТ180 может с полным правом претендовать на роль иконы. Из одноклассников подобная "биомеханичность" связи между человеком и машиной осуществима лишь на Аlfа Rоmео 166 да уходящей "пятерке" ВМW, и то лишь с моторами объемом свыше 2.5 литра. Руль здесь тяжелый – впрочем, как и педали, однако налит он вовсе не "тупой" тяжестью, свойственной отечественным автомобилям, а чистой информацией. Стоит едва отклонить руль вправо-влево – и вот оно, возвращающее усилие! Причем дальнейшее увеличение угла поворота колес и(или) скорости приводит к его абсолютно адекватному нарастанию. МG позволяет совершать высокоточные маневры на очень приличных скоростях, а его профессиональное умение красиво "принимать" поворот и "прилипать" в нем к дороге вызывает приливы радости и восторга. Более того, даже проходя поворот в режимах, близких к предельным, водитель не лишается возможности корректировать траекторию! Газом или рулем – на выбор. Великолепное шасси!
Что еще сказать? МG ZТ180 – пример того, как небольшой по современным меркам компании удалось создать превосходный автомобиль. Автомобиль, который ничуть не стыдно противопоставить продукции любого из премиум-брэндов. Вполне вероятно, что эти машины попадут в поле зрения коллекционеров.
Адрес
Белгородская область, Белгород, пр-т Богдана Хмельницкого