Mitsubishi Pajero 3.0 AT, 2012, 87 700 км
Описание
Продам отличный автомобиль!
Я собственник и ухаживал за машиной лучше чем за женой.
Пробег родной, да так бывает. Приглашаю всех «автоэкспертов» доказать мне и покупателям обратное.
Автомобиль в ДТП не был.
Прошлым владельцем немного ремонтировался и красился задний бампер, на сколько мне известно, это следствие неудачной парковки- наезд на столбик.
За время моего владения были устранены «болячки» Паджер 4, а именно:
1. Заменены задние алюминиевые трубки кондиционера на композитные, Кондер холодит как надо (летом 2 раза гонял на море-мёрз). На случай неполадок, дам контакты мастера, все устранит по гарантии, но он вам врядли понадобится.
2. Развальные болты, любимая тема Паджеристов. Передние крутятся как надо. Задание крутятся с втулками, развал выставлять можно. Сейчас все в норме.
3. Установил мухобойную сетку на радиатор (см. Фото).
Осталась болячка рулевого вала, а именно маленький щелчок при повороте. Проявляет себя редко, поэтому не заморачиваюсь, а так устраняется за 30 мин хомутиком и худыми руками, но у меня толстые, поэтому не лезу.
Так же за время владения сделал 2 ТО у официалов.
1. Почти сразу после покупки, заменил все жидкости, прям все. Масла в двигателе, в коробке, в раздатке, в мостах. Жидкости в ГУРе, тормозах. Антифриз. Замена ремня ГРМ. Свечи. Шприцевание карданов. Обслуживание тормозов и тд тп. Заказ-наряд вышел больше 100000₽,
2. Небольшое стандартное ТО
Буквально недавно заменил тормозные диски. Передние и задние. Родные подогрел в Крыму на серпантине и появилась неприятная вибрация в корме. Новые поставил оригинальные диски и
колодки, так же у официалов.
Все заказ наряды есть.
Короче говоря, Вам надо будет только масло в двигателе менять ближайшие тысяч 40 и ничего больше.
Раздатка переключается- провода не сгнили.
Бак и горловина НЕ текут.
До меня были тоже прилежные владельцы, самый первый даже на шиномонтаж ездил к официалам, так же все прошлые заказ-наряды на руках.
Если говорить о машине, то это вполне комфортный внедорожник, на котором в городе не стыдно прокататься. Он не валкий и не козлящий на кочках, но при этом ходы подвески впечатляют. Заехать можно далеко и за трактором придётся идти только если по капот засядите. Автомобиль тёплый благодаря бензиновому двигателю, при этом расход не удивляет своей величиной. Я активно езжу и у меня больше 17 литров не бывает. Мотор тяговитый и его не надо сильно крутить, поэтому и расход не велик. На трассе просто песня, потолок 10 литров! А если надо быстро обогнать, вполне на это способен и благодаря подвеске не сильно парусит. На море гонял с боксом на крыше (Thule pacific 780) комфортно ехал по автостраде 120 и не парусил. Кстати, бокс идет в комплекте с машиной!
Позволю себе провести аналогию Pajero 4 и Toyota LC Prado 150, так как мой папа ездит именно на таком, 3.0 дизель 2014 г.в.. Сравнивать эти машины нельзя! Это совершенно разные авто! У прадо рама, у паджеро лонжерон, у прадо задний мост, у паджеро полуоси, на прадо сзади пневма которую не настроить! Или очень жестко или в развалку. По мне паджеро в приоритете, так как, благодаря такой компоновке он комфортнее в городе и на неровной дороге.
Подводя итоги хочу сказать, что этот Pajero для свободолюбивых людей со своим подворьем, охотников, рыбаков, грибников, дачников. А я живу в квартире и катаюсь на этом прекрасном авто только в городе и даже на 15% не использую его потенциал и поэтому хочу отдать его человеку который будет кататься на нем в удовольствие используя его по назначению.
В комплекте с машиной отдаю:
1. Зимние колёса в сборе на литых дисках, резина Hakkapeliitta 7.
2. Бокс на крышу Thule pacific 780 и поперечины Thule (все целое, не свистит, не стучик)
3. Радар-детектор который прекрасно видит все камеры.
4. Ковёр на торпеду от жары и отсвета в лобовом.
5. Мухобой на капот.
Адрес
Белгородская область, Белгород, 10-й микрорайон