Квартирный переезд: как организовать перевозку вещей в целости и сохранности

Квартирный переезд: как организовать перевозку вещей в целости и сохранности

Переезд может вызвать у владельцев квартиры такой же уровень стресса, что и капитальный ремонт, а иногда даже сравнивают его с пожаром и другими бедствиями. Однако, подходя к переезду грамотно и подготовленно, можно избежать подобных проблем. В данной статье мы поделимся всей необходимой информацией на эту тему и расскажем, как организовать переезд, максимально экономя свои время, деньги и нервы.

Переезд с квартиры на квартиру: как сделать это грамотно и без излишних забот?

Существует мнение о том, что переезд с квартиры на квартиру – это жутко трудоемкий и нервный процесс. Ведь приходится заниматься упаковыванием вещей, посуды, бытовой техники, разборкой мебели, погрузкой на транспорт, доставкой на новое место, подъемом на этаж и сборкой на месте. Такие операции приходилось выполнять самому, что занимало много времени и нервов.

Однако в настоящее время с переездом стало гораздо проще. На рынке появилось множество мувинговых компаний, которые оказывают услуги по профессиональной организации квартирных переездов. Они берут на себя большую часть забот по перевозке, разумеется, за соответствующую плату.

Многие ли располагают лишними средствами на оплату услуг профессиональной компании? Действительно ли переезд грамотно организовать и без ее помощи?

Следует тщательно рассмотреть все «за» и «против». Если у вас достаточно времени и сил, необходимых для организации переезда, решайте эти вопросы самостоятельно. Тем не менее, не стоит забывать о том, что профессиональная компания существенно облегчит вашу жизнь. Она предоставит транспорт, аккуратно упакует и перевезет ваши вещи, а также обеспечит защиту хрупких предметов.

Выбор за вами: каприз или необходимость?

Представьте, что вы решили сэкономить деньги и выполнить задачу переезда самостоятельно. Однако, чтобы все прошло гладко, необходимо выполнить несколько решающих шагов, вот они:

  1. Извлечь из различных мест хранения все вещи и рассортировать их в соответствии с их категориями: одежда, кухонная утварь, книги, бытовая техника и предметы интерьера. Однако будьте готовы, что количество вещей может оказаться намного большим, чем вы ожидали. Сортировка может занять несколько дней, а иногда и недель, если вы занимаетесь ей после работы, в свободное время.
  2. Упаковать все то, что вы не хотите выбросить или отдать. Этот этап, вероятно, самый ответственный, так как от качества упаковки зависит сохранность вещей при перевозке. Упаковывать нужно аккуратно и тщательно: посуду следует обматывать воздушно-пузырчатой пленкой и складывать в коробки, а для корпусной мебели лучше использовать листы картона. Если вы решили упаковывать все сами, необходимо изучить информацию о том, как это делать правильно, и заняться поиском материалов.
  3. Разобрать мебель. В разобранном виде мебель занимает меньше места в транспорте. Однако, если вы не обладаете специальными навыками, для разборки может потребоваться много времени. К тому же, будучи неопытным, вы рискуете повредить мебель.
  4. Найти транспорт. Это, возможно, самый сложный этап самостоятельного переезда. Немногие люди имеют личный грузовой автомобиль. Из этого следует, что скорее всего, транспорт нужно будет арендовать. При выборе транспорта необходимо учесть множество факторов: количество вещей, их размеры и вес, а также расстояние, которое нужно преодолеть. Выбирая транспорт, необходимо проявить осторожность, чтобы не потерять ни время, ни деньги.
  5. Нанять грузчиков. Некоторые вещи не получится перенести самостоятельно, ничего не сделав ошибок. В таких случаях обязательно нужны грузчики. Они справятся с пианино, роялем, а также с мебелью, которую невозможно разобрать. Услуги грузчиков могут значительно увеличить расходы на переезд, но зато гарантируют, что переносимые вещи будут сохранены целыми и невредимыми.
  6. Собрать мебель на новом месте. Этот этап требует навыков. Иногда бывает так, что разобранную мебель не удается собрать заново, что может стать настоящей головной болью. Поэтому, в сложных случаях, сборку мебели лучше доверить профессионалам.

Планируя квартирный переезд, многие сталкиваются с дилеммой: сами перевозить имущество или же доверить эту задачу профессионалам. Хоть и кажется, что самостоятельно проведенный переезд позволит сэкономить деньги, на практике это может обернуться дополнительными расходами. Кроме того, транспортировка вещей на новое место жительства может занять много времени, а также вызвать серьезные стрессы. К счастью, есть решение – заказать услуги мувинговой компании, которая организует всю работу по перевозке.

Здесь мы перечислим несколько преимуществ заказа профессионалов:

  • Все этапы переезда будут окружены заботой и вниманием со стороны одной компании, которая предоставит вам грузчиков, водителей и грузовой автотранспорт.
  • Сотрудники фирмы сами займутся упаковкой и защитой ваших вещей. Они доставят нужный материал для упаковки и знают все правила, следуя которым, защитят ваше имущество. Вы сможете упаковать сами только некоторые вещи, например, личную одежду и обувь.
  • Транспортировочные машины мувинговых компаний имеют специальное оборудование для перевозки таких вещей, как мебель и хрупкие предметы. Внутри кузова находится мягкий материал, защищающий транспортированные предметы от возможных повреждений.
  • Вы можете заказать услуги разборки и сборки мебели – опытные сотрудники специализирующейся фирмы справятся с этой задачей. И вы не будете беспокоиться о качестве представленных работ.
  • Сотрудники мувинговой компании умеют вычислять объем перевозимого груза, основываясь на фото- или устном описании квартиры. Их опыт даёт возможность располагать грузы оптимально и экономить место (и немало денег) при транспортировке.
  • Выбрав надежную и проверенную компанию, можно быть уверенным в качественном выполнении заказа.

Всё же, заказывая услуги мувинговой компании, необходимо помнить, что некоторые задачи, такие как распределение и сортировка вещей, понадобится выполнить вам самостоятельно.

Материальная ответственность имеет большое значение при переезде. Если вы работаете с грузчиками по договору, то они отвечают за сохранность имущества, только если вещи правильно упакованы. Например, если дорогой телевизор был поврежден во время перевозки, но был упакован в обычную стретч-пленку или бумагу, то виноватым является его владелец, который не обеспечил достаточную защиту.

Чтобы облегчить и ускорить процесс квартирного переезда с грузчиками, следуйте нескольким простым советам по подготовке:

  • Разделите вещи на зоны и тематические группы, например, "детская одежда", "шкаф в гостиной", "кухня".
  • Подпишите все коробки и обязательно укажите, в какую комнату новой квартиры их нужно поместить. Это существенно упрощает распаковку вещей.
  • Отметьте коробки с хрупкими предметами, чтобы грузчики обращались к ним особенно бережно.
  • Составьте список вещей, чтобы ничего не потерялось в процессе переезда.
  • Положите все необходимые вещи в отдельные коробки или пакеты, чтобы они были легко доступны сразу после переезда.
  • Позаботьтесь о парковочном месте для грузового транспорта заблаговременно. Лучше всего, если оно будет находиться прямо у подъезда, чтобы грузчики могли быстрее перенести вещи, и чтобы сэкономить на оплате.

Хорошо подготовленный переезд с грузчиками - залог спокойствия и быстроты перемещения.

Какие услуги содержатся в переезде под ключ?

В мувинговых компаниях, вы можете оформить заказ на полный комплекс услуг по переезду квартиры. За фиксированную оплату, вас освободят от обусловленных перевозкой забот. Когда предлагают переезд под ключ, обычно подразумевают услуги, перечисленные ниже:

  1. Оценка объёма работ. Этап оценки необязателен, однако, рекомендуется для значительных перевозок. Если владелец квартиры при малом переезде самостоятельно может определить необходимости в автомобиле и количестве грузчиков, в случае с большим количеством вещей лучше пригласить эксперта от компании.
  2. Помощь в упаковке. Часть имущества, (например, личные вещи, ценности), заказчик, скорее всего, уложит самостоятельно. Однако, оставшееся имущество, включая посуду, можно доверить сотрудникам мувинговой компании. Они доставят в достаточном количестве качественный упаковочный материал — воздушно-пузырчатую пленку, картон и т.д., грамотно упакуют и разложат вещи по коробкам.
  3. Разборка мебели. В компаниях, занимающихся переездами, работают не обычные грузчики, а специалисты с дополнительной квалификацией в области мебельного дела. После освобождения шкафов и ящиков и упаковки их содержимого, специалисты аккуратно разберут мебель и упакуют ее для перевозки.
  4. Вынос и погрузка в автомобиль. Сотрудники компании разложат вещи в машине таким образом, чтобы они занимали меньше места. Если у вас есть особо тяжелые или негабаритные предметы, специалисты-такелажники погрузят их с помощью специального оборудования.
  5. Перевозка в новое место. Грузовые автомобили оснащены ремнями для крепления, которые защищают тяжелые предметы от падения в пути.
  6. Разгрузка и подъем на этаж. На этом этапе также могут использоваться такелажное оборудование.
  7. Сборка и расстановка мебели, распаковка и размещение вещей по комнатам. Сотрудники компании, при необходимости, выполнят монтаж и подключение бытовой техники.

Планируя переезд, не стоит забывать о важности выбора надежной мувинговой компании, способной обеспечить качественный и безопасный транспорт ваших вещей. Конечно, все компании обещают отличный сервис и профессионализм, но реальность может оказаться не такой безоблачной, как кажется на первый взгляд. Чтобы избежать неудачного опыта и попадания на мошенников, следует обратить внимание на следующие моменты при выборе фирмы.

Перед тем, как выбрать компанию для перевозки вещей, стоит изучить сайт. Высококачественный сайт с реальными фотографиями переездов, автомобилей, рабочих в форменной одежде с логотипом компании, а также благодарственные письма и отзывы позволят отличить профессионалов от посредников. Контакты компании, включая адрес и номер телефона, обязательно должны быть указаны на сайте.

Лучший способ проверить надежность и профессионализм компании — позвонить им и задать необходимые вопросы. Важно узнать, сколько у них автомобилей, оснащен ли транспорт крепежными ремнями и мягкой обшивкой, есть ли такелажное оборудование и специалисты, которые умеют им пользоваться. Также необходимо обсудить условия оказываемых услуг, включая возможность квартирного переезда с упаковкой, разборкой и сборкой мебели. Чем больше предлагаемый спектр услуг, тем более серьезна компания.

Не менее важно убедиться в том, что фирма работает в удобное для вас время, а также предоставляет гарантию на свои услуги. Следует также обсудить условия оплаты и стоимость. Надежная компания обязательно составит смету заранее, пропишет цену в договоре и не меняет ее после заключения сделки.

Не забывайте проверить тарифы компании на предмет соответствия средним ценам на рынке. Убедитесь, что стоимость услуг не выше и не ниже установленных средних цен на рынке. Имейте в виду, что согласно данным статистики, час работы грузчиков в Москве стоит от 400 до 600 рублей, а час аренды транспорта – от 800 до 1000 рублей.

Итак, чтобы квартирный переезд прошел успешно и легко, необходимо тщательно выбрать мувинговую компанию. Выбрав профессионалов, вы можете избежать трудностей и неприятностей, связанных с перевозкой вещей. Не забывайте ознакомиться со всеми условиями и договориться о деталях заранее.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *