Мувинговые компании Москвы: выбираем надежных помощников для переезда

Мувинговые компании Москвы: выбираем надежных помощников для переезда

Перевод английского слова moving - "движение". Мувинговые компании занимаются перемещением предметов заказчика с одной локации на другую, то есть организацией переезда. Они предлагают услуги по упаковке, перевозке, выгрузке и размещению вещей на месте назначения. Несмотря на то, что это может показаться новым для многих, подобные компании появились еще в 1930-х годах в США.

Иногда приходится переезжать, как бы ни хотелось этого избежать. Но кто-то вынужден менять квартиру из-за расширения семьи или отъезда на новое место работы, кто-то - из-за продажи или покупки жилья. Возможно, вы сами уже сталкивались с необходимостью перевозки имущества.

В этом случае вам придется скорее всего обратиться за помощью к профессионалам. Существуют специализированные компании - мувинговые фирмы, которые занимаются организацией переезда мебели и вещей. Однако не все знают, когда именно требуется их помощь и какой выбрать среди разнообразия предложений на рынке.

Рассмотрим основные категории мувинговых компаний и услуги, которые они предоставляют.

1. Крупные мувинговые фирмы, которые сотрудничают с крупными заказчиками, нуждающимися в перевозке масштабных грузов. Такие компании обычно имеют большой парк автомобилей, обширный штат сотрудников и высокий уровень обслуживания, но соответственно высокие расценки. Они также могут предлагать услуги по хранению мебели на своих складах.

2. Средние мувинговые фирмы, самая распространенная категория. Их услугами пользуются владельцы офисов и простые граждане. Работники таких компаний обладают высокой квалификацией, имеют свой автотранспорт и индивидуальный подход к каждому клиенту.

3. Бригады наемных грузчиков, которые можно найти по объявлению в интернете. Это самый дешевый вариант, но качество услуг может оставлять желать лучшего, т.к. они, как правило, не заключают договор с клиентом.

Теперь об услугах, которые могут предоставлять мувинговые компании:

  • Разборка и упаковка мебели. Одна из важнейших задач при перевозке крупногабаритных и ценных вещей. В процессе разборки каждая деталь мебели маркируется и упаковывается отдельно в коробки и в воздушно-пузырьковую пленку. Таким образом, риск повреждений минимален.
  • Вынос вещей. Квалифицированные муверы используют специальные приспособления, чтобы не повредить имущество при вывозе на улицу. Иногда приходится нести крупные предметы по лестницам, поэтому нужно профессиональное умение и опыт.
  • Погрузка. Она не менее важна при перевозке грузов. От того, насколько грамотно она производится, зависит скорость работы и сохранность имущества.
  • Перевозка. У надежных мувинговых компаний есть специально оборудованные автомобили с надежным крепежом и мягкой обивкой внутри. Транспорт сопровождает экспедитор, который грамотно организует работу и несет ответственность за сохранность вещей.
  • Разгрузка и подъем на этаж. Помимо того, что грузчикам нужно занести вещи внутрь помещения, иногда надо их поднимать на высокий этаж. Высококвалифицированные муверы владеют всеми техниками разгрузки и заноса вещей.
  • Распаковка и сборка мебели. Есть компании, которые помогают клиентам в сборке и расстановке уже готового имущества в новом жилище.

Таким образом, профессионалы-муверы берут на себя все хлопоты по организации и проведению переезда и полностью обезопасят перевозку мебели и вещей. И если вы хотите сменить место жительства без лишнего стресса и переживаний, то не стоит экономить на услугах мувинговых компаний.

Обзор компаний, оказывающих услуги по переезду, в Москве

С каждым годом число компаний-муверов в Москве увеличивается. Редакция журнала провела анализ их работы по нескольким показателям и подготовила небольшой обзор, который должен помочь нашим читателям сориентироваться на рынке услуг по переезду.

Основная информация

Компания «Центр переезд» была основана в 2007 году и на сегодняшний день в ней работают 64 опытных специалиста, включая грузчиков, разборщиков, упаковщиков и водителей. Компания имеет оборудование и штат для перевозки офиса на 1000 мест, однако, выполняет и мелкие заказы. Она предоставляет услуги по организации переезда из квартиры, загородного дома или коттеджа, а также организовывает переезды в другие города. Все дополнительные услуги, такие как утилизация мебели, вывоз мусора, перевозка банкоматов, стекла, роялей и пианино также предоставляются компанией.

Автомобильный парк компании насчитывает 18 машин с объемами кузовов от 3 до 50 м3. Все машины оснащены кронштейнами и ремнями для фиксации перевозимого груза. Заранее, в течение двух-трех дней, нужно забронировать переезд, чтобы компания могла забронировать для клиента подходящих специалистов и автомобиль.

Первый день съемки квартиры используется для разбора мебели и ее упаковки, второй для непосредственного переезда, распаковки и расстановки. За три дня до начала переезда компания доставляет клиенту картонные коробки для упаковки личных вещей.

Отзывы на сайте компании положительные. Среди клиентов компании известные персоны, такие как Лена Ленина, Стас Михайлов, а также ООО «Шарп Электроникс Раша», ООО «Шмитц Каргобулл Руссланд» и Посольство Венгрии в Российской Федерации.

При почасовой оплате сумма, которую нужно будет заплатить за услуги мувера, составит от 350 до 550 рублей в час. Общую стоимость переезда можно рассчитать с помощью менеджера компании или пользуясь онлайн-калькулятором на сайте компании.

Дополнительная информация

Компания «Центр переезд» имеет не только опытных специалистов, но также оборудование и штат для перевозки офиса на 1000 мест. Кроме того, компания предоставляет дополнительные услуги, такие как поднятие на этаж стройматериалов при ремонте, смонтирование и демонтирование выставки, утилизация мебели, вывоз мусора. В своем автопарке компания имеет машины с объемами кузовов от 3 до 50 м3, которые все оснащены кронштейнами и ремнями для фиксации перевозимого груза. Заказывать переезд желательно заранее, за два–три дня, чтобы компания могла забронировать для клиента нужных специалистов и автомобиль. При почасовой оплате сумма, которую нужно будет заплатить за услуги мувера, составит от 350 до 550 рублей в час. Чтобы рассчитать общую стоимость переезда, необходимо обратиться к менеджеру компании или воспользоваться онлайн-калькулятором на сайте компании.

Статья «Время переезда»

Компания «Время переезда» уже более 9 лет работает на рынке и успешно организовывает переезды разной сложности. Эта мувинговая компания предлагает не только услуги по квартирным, офисным или дачным переездам, но и помощь опытных грузчиков при покупке мебели.

В распоряжении компании есть много бригад грузчиков с профессиональным инструментом, которые могут предоставить услуги высокого качества. Бригады состоят из опытных специалистов с российским гражданством. У компании есть собственный склад для хранения имущества и упаковочный материал. Все вещи упаковываются таким образом, чтобы минимизировать риск их повреждения при погрузке-разгрузке и перевозке. Кроме того, у фирмы имеется парк автомобилей с мягкой внутренней обшивкой, различным объемом кузовов и крепежами.

Потенциальные клиенты могут узнать о качестве выполненных заказов и почитать реальные отзывы на сайте компании. Там же можно оформить вызов оценщика бесплатно. Заказы принимаются круглосуточно без выходных. Клиенту нужно заполнить форму на сайте, после чего с ним свяжется специалист и поможет рассчитать стоимость услуги.

Компания «Время переезда» гарантирует качество своих услуг и заключает договор с клиентом, в котором указана ответственность за нарушение условий. Клиенты могут выбрать, чтобы их имущество страховалось и желательно, чтобы автомобиль, в котором оно будет перевозиться, пломбировался.

Переезд осуществляется по согласованному с клиентом проекту, в котором прописывается конечная стоимость. Цена может измениться только в случае превышения предварительно оговоренного времени. Клиент заранее знает, сколько и за что именно ему придется заплатить.

Общая сумма, которую клиент должен будет заплатить представляет собой сумму стоимости упаковки, работы грузчиков и работы автомобиля. Грузчики компании «Время переезда» обойдутся в 400 рублей в час с 8:00 до 23:00 и в 500 рублей в час с 23:00 до 8:00. Стоимость работы автомобиля, участвующего в перевозке, определяется исходя из его размеров: небольшая машина «газель» с объемом кузова от 8 до 18 м³ стоит 830 рублей в час при минимальном времени заказа три часа; грузовик с объемом кузова от 20 до 36 м³ стоит примерно 1 000 рублей в час с минимальным временем работы семь часов.

Клиентам предлагается несколько вариантов оплаты за услуги компании «Время переезда». Платить можно за выполненные этапы работ или после полного завершения работы и приема оказанных услуг.

Деликатный переезд: организация переездов на высшем уровне

С 2000 года компания "Деликатный переезд" предоставляет услуги по переезду в различных городах европейской части России. В настоящее время у компании четыре филиала и ежедневно проводится около 50 переездов с участием 200 сотрудников только в Москве.

Компания предлагает разнообразный спектр услуг, включающий в себя офисные и квартирные комплексные переезды, а также отдельные услуги, такие как сборка, разборка и перевозка мебели, временное хранение на собственных складах. К автопарку компании относятся подготовленные, чистые внутри и снаружи автомобили различной вместимости с цельнометаллическими фургонами, оснащенными специальными крепежами.

Заявки на переезд принимаются компанией "Деликатный переезд" ежедневно с 8:00 до 21:00, а процесс организовывается в максимально сжатые сроки с учетом степени загруженности специалистов. Клиент может заранее оговорить дату и время переезда, чтобы это было ему максимально удобно. Работы по переезду проводятся в любое время суток и без выходных.

Компания гарантирует качество своих услуг, которые закрепляются в официальном договоре. Сотрудники компании несут личную ответственность за сохранность имущества клиента в процессе переезда. Кроме того, у "Деликатного переезда" есть полис страхования ответственности перед третьими лицами. Среди клиентов компании как частные лица, так и организации, и многочисленные отзывы о работе компании можно найти на сайте.

Стоимость услуг зависит от времени переезда и количества использованной упаковки. Стоимость работы одного специалиста при минимальном заказе от шести часов составляет от 460 рублей за час по дневному тарифу до 690 рублей за час по ночному тарифу. Стоимость работы автомобилей с объемом кузова 8-12 м³ при минимальном заказе от шести часов составляет 640 рублей за час, от 13 до 16 м³ - 695 рублей за час, до 22 м³ - 775 рублей за час. Итоговая сумма рассчитывается уже по окончании всех работ с учетом фактических затрат времени.

Компания "Фабрика переезда" предлагает полный спектр услуг, включая профессиональную организацию переездов офисов, квартир и дач. Наши специалисты также выполняют другие виды работ, включая ответственное хранение имущества, утилизацию, сборку, разборку и перевозку мебели, вещей, грузоперевозки, в том числе и междугородние перевозки.

Наша команда состоит из профессиональных грузчиков и водителей, которые работают с ясно описанным алгоритмом действий и стремятся минимизировать временные и финансовые затраты клиента на переезд.

У нас в наличии большой автопарк, состоящий из автомобилей разных типов, имеющих разный объем кузовов. Это позволяет нам предоставлять транспорт для переезда в любое удобное для клиента время. Все наши машины находятся в идеальном техническом состоянии, обшиты мягкой обшивкой и оборудованы стяжными ремнями. Компания всегда гарантирует качество своей работы на всех этапах переезда. Обязательства перед клиентами закрепляются в нашем типовом договоре, и если необходимо, имущественные интересы заказчика могут быть застрахованы.

Мы также предлагаем несколько типовых тарифов для удобства наших клиентов. За фиксированную стоимость наших тарифов "Эконом", "Бюджет" и "Максимум" клиент может пользоваться услугами двух до шести грузчиков на определенное количество времени, а также автомобиля одного из наших моделей. Дополнительные часы работы грузчиков оплачиваются отдельно. Если вы хотите узнать индивидуальную стоимость вашего переезда, наши менеджеры всегда рады помочь и ответить на все ваши вопросы через наш сайт или по телефону горячей линии.

«ТрансПарк» - это опытный мувер на рынке грузоперевозок, предоставляющий широкий спектр услуг по переезду. Компания предлагает офисные и квартирные переезды, а также такие услуги как доставка грузов, такелажные работы, грузовое такси, охрана грузов, транспортировка мебели, перевозка сейфов, экспедирование и логистика.

В составе компании есть квалифицированная команда специалистов, которые могут подобрать оптимальное решение для любого вида переезда. Компания обладает собственным транспортным парком и бригадой профессиональных грузчиков, что позволяет строго соблюдать сроки заказов.

Небольшие переезды осуществляются при помощи «газелей» и каблуков. Для масштабных офисных переездов используются бортовые машины большей вместимости. Перед началом работ клиент информируется, какая машина будет использована для выполнения заказа, а также о госномере автомобиля и паспортных данных водителя.

Все сотрудники компании имеют московскую прописку и трудоустроены официально. Стоимость маленького переезда от 10 до 200 кг личных вещей или одного-двух предметов мебели, включая работу двух грузчиков и «газель» в течение двух часов, начинается от 3600 рублей (с дополнительной оплатой 1400 рублей за каждый дополнительный час работы). Перевозка трехкомнатной квартиры стоит дороже: пять часов работы, четыре грузчика, автомобиль объемом 28 м3 (без разбора мебели) - 12 400 рублей с дополнительной оплатой 2800 рублей за каждый последующий час работы.

Субъективно мы считаем, что две компании заслуживают первенства в своей области, это компании «Время переезда» и «Центр переезд». Когда дело касается организации и проведения переезда, следует подходить к выбору компании ответственно. Выбирайте надежные компании с демократичными ценами, отличными отзывами, отсутствием скрытых платежей, гарантиями и наличием договора. Важно, чтобы был организован надежный переезд, и этому должна помочь надежная компания.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *