Где купить одежду оптом, и как выбрать производителя?
При продвижении магазина модной одежды на рынке следует учитывать целый ряд факторов, таких как реклама, местоположение, цены и общая концепция. Тем не менее, ключевым моментом является качество и множество представленного ассортимента. Поэтому каждый, кто планирует заниматься этим бизнесом, будет сталкиваться с задачей выбора оптового поставщика одежды.
Для того чтобы сотрудничество между заказчиком и поставщиком было успешным и долгим, необходимо выбирать надежного и ответственного партнера, на которого можно положиться. Товар должен быть красивым, модным и качественно исполненным. Как же найти оптового поставщика и что следует учитывать при его выборе?
Кто производит одежду?
Сегодня практически всю одежду, от масс-маркета до люкса, производят в Китае и странах ЮВА. Однако не все фабрики одинаковы. Заблуждение о низком качестве одежды, сшитой в Китае, уже давно исчезло. Нынешние модные дома с известными именами и безумными ценами готовят свои коллекции на китайских фабриках.
Некоторые предприниматели работают без посредников с азиатскими портными, выставляя заказы на фабриках самостоятельно. Это дешевый вариант, однако такой путь предъявляет высокие требования к контролю качества и выполнению договоренностей. Фабрики с именем берутся за крупные заказы, и цена на маленькие заказы может быть слишком высока. Это не выгодно для небольших магазинов. Но владельцы собственных брендов зачастую идут именно этим путем. Все дизайны создаются в творческих ателье Европы, США или России, и тираж шьется на крупных фабриках, где относятся очень серьезно к каждому этапу изготовления новой одежды.
В то время как качество одежды от фирм с собственными брендами, как правило, высокое, подделки люксовых марок создали для китайского производства печальное впечатление. Подделки из Китая довольно недорогие, но они точно не принесут пользы вашей репутации.
Окупаемость магазина одежды напрямую зависит от того, где вы покупаете одежду оптом. Дистрибьюторы, обычно, предлагают известные марки, однако, при сотрудничестве с ними, стоимость может быть выше, чем у производителя. Кроме того, дилер не влияет на процесс производства, поэтому может возникнуть проблема с выбором размеров.
С другой стороны, с производителем вам лучше работать напрямую. В этом случае вы экономите на закупках, и производитель учитывает ваши пожелания в отношении необходимых фасонов и размеров. Однако, выбор производителя может быть непростым делом.
Чтобы выбрать производителя, следует отдать предпочтение крупным оптовым поставщикам, у которых есть собственный бренд и налаженное производство одежды. Чем больше компания, тем лучше в ней отстроена система доставки, выгоднее спецпредложения и скидки. Заключая сделку с таким поставщиком, вы можете быть уверены в широком выборе товара и свежих коллекциях, которые появляются в вашем магазине вовремя.
Как правильно выбрать оптового поставщика одежды
Сегодня рынок производства одежды активно развивается, и в нем каждый день появляются как новые, добросовестные игроки, так и те, чьи цели не всегда честны. Поэтому выбрать хорошего поставщика – задача достаточно сложная. Но, чтобы свести риск сделки с мошенником к минимуму, необходимо узнать несколько моментов перед покупкой.
-
Минимальный размер партии и условия доставки. В условиях сильной конкуренции среди поставщиков, многие компании готовы идти на уступки, предоставлять хорошие скидки на большие партии и брать на себя все транспортные хлопоты. Если выбранная компания не предоставляет услуги доставки, необходимо просчитать стоимость логистики самостоятельно. Возможно, более выгодно взять на себя чуть большую цену, но получить лучший сервис и услуги компании, которая заботится о своих покупателях.
-
Деловая репутация. Очень важно узнать мнение тех, кто уже сотрудничал с выбранной компанией. Для этого можно прочитать отзывы на профильных форумах и сайтах. Причем, если поставщик нечестен или необязателен, это быстро выяснится, ведь в интернете ничто не остается незамеченным.
-
Сроки поставок, условия оплаты и рассрочки. Это наиболее важно для начинающих предпринимателей. Компании, заслуживающие доверия, чаще всего готовы предоставить возможность оплатить товар в рассрочку. Однако это касается не первой партии, а следующих закупок, когда финансовые потоки станут более стабильными.
-
Цена. Не забывайте, что продавать дорогую одежду гораздо сложнее. Высокая начальная цена значительно сокращает количество потенциальных покупателей. В данном случае необходимо ориентироваться на концепцию своего магазина. Качественная одежда в стиле casual всегда пользуется спросом, поэтому прежде чем оформлять сделку, обязательно уточните о наличии акций и скидок, которые могут оказаться очень выгодными.
-
Размерный ряд. Чем шире размерный ряд, тем лучше. Очень важно, чтобы одежда, которую вы закупаете, подходила вашим покупателям по размеру и фигуре. Только в этом случае можно рассчитывать на высокий уровень продаж.
Фото: freepik.com