АСИ и Фонд Росконгресс принимают заявки на конкурс перспективных российских брендов
Цель конкурса – поддержать развитие перспективных российских брендов в каждом регионе страны.
Цель конкурса – поддержать развитие перспективных российских брендов
в каждом регионе страны. Конкурс проводится в рамках форума «Сильные идеи для нового времени», организованного АСИ и Фондом Росконгресс.
На заседании наблюдательного совета Агентства в феврале этого года Президент России Владимир Путин призвал выстроить систему отбора
и продвижения перспективных отечественных брендов. Глава государства тогда отмечал, что это поможет российским компаниям увеличить объемы производства и сбыта продукции, а также выйти на федеральный уровень.
В перечне поручений Президента по итогам заседания набсовета АСИ поручено «обеспечить в рамках форума «Сильные идеи для нового времени» проведение ежегодного конкурса лучших новых отечественных брендов,
а также награждение его победителей».
«Все мы знаем примеры, когда качественный товар не может добраться
до потребителя просто потому, что не имеет достаточной узнаваемости.
И наоборот: красивая обертка зачастую помогает, мягко говоря, не особо полезным товарам попасть на полку. Именно поэтому не стоит недооценивать важность бренда. А сейчас, когда на рынке появились свободные ниши, особенно важно поддержать наши отечественные бренды», – заявил директор специальных проектов операционного блока АСИ Михаил Хомич.
Заявки на участие в конкурсе принимаются на крауд-платформе идея.росконгресс.рф по пяти номинациям:
Продовольственные товары Потребительские товары Информационные технологии Высокие технологии Креативные индустрииУчастниками конкурса могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, – чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства, а также чьи товары уже высоко оценены потребителями:
Компания должна быть резидентом региона, от которого подает заявку Компания относится к одной из пяти отраслей-номинаций конкурса Компания реализует социально значимые проекты Компания демонстрирует высокий уровень локализации производства От каждого субъекта конкурсное жюри определит до пяти брендов-победителей. Кроме того, будут выбраны пять федеральных победителей конкурса, которые будут отмечены высшим руководством страны на очном мероприятии форума в июне этого года. Также жюри отметит регионы
с лучшими наборами мер поддержки брендов.
Бренды-победители смогут продвинуть свои товары на маркетплейсах
и торговых сетях, на телевидении и в новых медиа, а также получить поддержку и продвижение от партнеров конкурса. Среди них – Фонд Росконгресс, Wildberries, OZON, АНО «Диалог», ФЦК, «Почта России», Роскачество, АНО «Национальные приоритеты» и другие.
Последние новости

В Белгородской области возведут мемориал «Заживо сожжённым»
Уникальный памятник культуры выполнят в виде креста из обожжённого камня, ротонды и стены памяти на месте трагических событий 1943 года в Прохоровском районе.

В Белгородской области пятый год снижается количество больных эпилепсией
Более 3,2 тысячи больных эпилепсией было зарегистрировано в Белгородской области в 2024 году, и это количество значительно меньше, чем было в 2020 году.
13 белгородских заведений поддержали благотворительную акцию «Особенное место»
Белгородцы могут внести свой вклад в помощь людям с РАС, посетив «Особенное место» с 2 по 8 апреля.
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.