Белгородские школьники смогут принять участие во Всероссийской олимпиаде Группы «Россети»
Фото: ru.freepik.com На первом этапе ребят ожидают задания по математике, физике и информатике, на втором – кейсы, где нужно проявить творческие способности.
Завершается регистрация на VII Всероссийскую олимпиаду школьников Группы «Россети». Заявки могут подать учащиеся 9-11 классов средних школ, а также студенты колледжей и лицеев. Для этого нужно зарегистрироваться по ссылке .
Соревнования стартуют 10 февраля 2024 года. Участвовать можно дистанционно, выбрав удобное время. На первом этапе ребят ожидают задания по математике, физике и информатике, на втором – кейсы, где нужно проявить творческие способности.
Лучшие будут приглашены на очную оценочную конференцию, которая состоится в апреле. Всероссийская олимпиада Группы «Россети» проводится в партнерстве с НИУ «МЭИ», ежегодно свои силы здесь пробуют тысячи школьников и студентов. Победители и призёры могут принять участие в энергетических проектных сменах во Всероссийском детском центре «Орлёнок» или на базе Университетской гимназии МГУ им. М.В. Ломоносова, получить дополнительные баллы на экзаменах и поступить в вузы по целевому набору Группы «Россети». Подробная информация и примеры заданий прошлых лет - на официальной странице Олимпиады.
Отправить опечатку Выделенная ошибка Ваш комментарий Нашли опечатку в тексте? Выделите ее и нажмите ctrl+enterПоследние новости
"Лемана ПРО" запустила просветительский проект по безопасному ремонту
В России стартовал проект «Безопасный ремонт» для снижения травматизма при строительных работах
Техника молчит: как понять, что проблема в блоке питания
Узнаём первые признаки неисправности и учимся определять источник поломки без лишних затрат
Объяснение принципа работы и основные причины выхода из строя частотного преобразователя
Все, что вы хотели знать о частотниках: как они работают, зачем нужны и почему ломаются
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.