Вячеслав Гладков сообщил о выделении 400 млн рублей на приобретение медикаментов для льготников
Фото: ru.freepik.com За счёт данных средств планируется закупка дорогостоящих лекарственных препаратов.
Вячеслав Гладков сообщил о выделении дополнительных 400 млн рублей на приобретение лекарственных препаратов для льготников. Напомним, что ранее в бюджете 2024 года было заложено 2,8 млрд рублей на приобретение медикаментов.
«Жизнь даёт свои установки, поэтому количество льготников растет. И приняли решение об увеличении затрат из областного бюджета на приобретение лекарственных препаратов ещё на 400 млн рублей для тех жителей, у которых обнаружены сложные заболевания», — пояснил губернатор в утреннем посте.Заболевания, для лечения которых выделены дополнительные деньги на закупку лекарственных препаратов для льготной категории жителей: спинальная мышечная атрофия, онкогематологические заболевания, муковисцидоз, ревматоидный артрит и бронхиальная астма. Препараты будут выдаваться отдельным категориям граждан по льготным рецептам в соответствии с медицинскими показаниями и врачебными назначениями.
Обсуждай новости и истории, пиши комментарии, направляй предложения в группах «Победа 31» в соцсетях ВКонтакте , Одноклассники , Telegram .
Отправить опечатку Выделенная ошибка Ваш комментарий Нашли опечатку в тексте? Выделите ее и нажмите ctrl+enterПоследние новости
Техника молчит: как понять, что проблема в блоке питания
Узнаём первые признаки неисправности и учимся определять источник поломки без лишних затрат
Объяснение принципа работы и основные причины выхода из строя частотного преобразователя
Все, что вы хотели знать о частотниках: как они работают, зачем нужны и почему ломаются
В Белгородской области возведут мемориал «Заживо сожжённым»
Уникальный памятник культуры выполнят в виде креста из обожжённого камня, ротонды и стены памяти на месте трагических событий 1943 года в Прохоровском районе.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.