Белгородцы одержали победу во втором Национальном органическом конкурсе сразу в трёх номинациях
Национальный органический конкурс проводится под эгидой Совета Федерации совместно с Минсельхозом России и Роскачеством при поддержке Фонда «Органика».
Список опубликовало Роскачество
Национальный органический конкурс проводится под эгидой Совета Федерации совместно с Минсельхозом России и Роскачеством при поддержке Фонда «Органика». Комиссия Конкурса определила победителей в 11 номинациях. Белгородская область стала победителем сразу в трёх номинациях:
«Новый органический продукт» – ИП К(Ф)Х Сергей Костюков;
«Лучший молодёжный проект по популяризации органической продукции» – авторский коллектив Белгородского государственного аграрного университета имени В.Я. Горина»;
«Народный органический бренд» – ООО «Городище-хлеб».
Стоит отметить, что ИП К(Ф)Х Костюков С. Н. и ООО «Городище-хлеб» прошли сертификацию по ГОСТ 33980-2016 в аккредитованном органе Роскачества в прошлом году при сопровождении регионального ОГАУ «Инновационно-консультационный центр агропромышленного комплекса».
Награждение победителей состоится 25 мая в рамках X Невского международного экологического конгресса в Санкт-Петербурге.
Источник: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Белгородской области
Последние новости

В Белгородской области возведут мемориал «Заживо сожжённым»
Уникальный памятник культуры выполнят в виде креста из обожжённого камня, ротонды и стены памяти на месте трагических событий 1943 года в Прохоровском районе.

В Белгородской области пятый год снижается количество больных эпилепсией
Более 3,2 тысячи больных эпилепсией было зарегистрировано в Белгородской области в 2024 году, и это количество значительно меньше, чем было в 2020 году.
13 белгородских заведений поддержали благотворительную акцию «Особенное место»
Белгородцы могут внести свой вклад в помощь людям с РАС, посетив «Особенное место» с 2 по 8 апреля.
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.