Белгородский культурный центр «Октябрь» стал лидером среди арт-резиденций России
Итоги конкурса «Лидеры федеральной сети арт-резиденций по итогам 2024 года» подвели в Москве Участие в конкурсе приняли 73 арт-пространства из 44 регионов Российской Федерации, входящие в сеть «Таврида.АРТ».
Итоги конкурса «Лидеры федеральной сети арт-резиденций по итогам 2024 года» подвели в Москве
«Это не просто победа, а высокая оценка работы команды «октябрят», которые с теплотой относятся к каждому посетителю, резиденту и с полной самоотдачей реализуют молодёжные проекты. Мы гордимся нашими ребятами. Это талантливые, открытые, инициативные и преданные своему делу люди. Поздравляю с заслуженной победой!» – отметила министр по делам молодёжи Белгородской области Татьяна Киреева.
«Октябрь» – единственная арт-резиденция кластера «Таврида» в регионе. За 2024 год центр провёл более 1500 мероприятий, которые посетили свыше 120 тысяч человек. Среди ярких событий года – фестиваль традиционной культуры «Территория мира» и патриотический фестиваль #наснеотменить. Также культурный центр номинирован на Всероссийскую премию молодёжных достижений «Время молодых» в категории «Место молодых».
Победа в конкурсе «Лидеры федеральной сети арт-резиденций по итогам 2024 года» подтверждает высокий уровень работы команды центра, которая активно развивает молодёжные проекты и создаёт пространство для творчества.
Источник: Министерство по делам молодёжи Белгородской области
Последние новости
Техника молчит: как понять, что проблема в блоке питания
Узнаём первые признаки неисправности и учимся определять источник поломки без лишних затрат
Объяснение принципа работы и основные причины выхода из строя частотного преобразователя
Все, что вы хотели знать о частотниках: как они работают, зачем нужны и почему ломаются
В Белгородской области возведут мемориал «Заживо сожжённым»
Уникальный памятник культуры выполнят в виде креста из обожжённого камня, ротонды и стены памяти на месте трагических событий 1943 года в Прохоровском районе.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.