Исковое заявление возвращено
Х. обратился в Валуйский районный суд с исковым заявлением, в котором просил взыскать с ответчика С. задолженность по договору займа, оформленного распиской в размере 490380,00 руб.,
Х. обратился в Валуйский районный суд с исковым заявлением, в котором просил взыскать с ответчика С. задолженность по договору займа, оформленного распиской в размере 490380,00 руб., а также расходы по оплате госпошлины в размере 8104 руб. и по оплате услуг представителя 6000 руб.
Руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 135 ГПК РФ, учитывая отсутствие в исковом заявлении требований подсудных районному суду, заявление возвращено в адрес лица, его подавшего, с разъяснением о возможности обращения с данными требованиями по подсудности в мировой суд Валуйского р-на и г. Валуйки Белгородской области.
Суд указал, что в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 23 ГПК РФ мировой судья рассматривает дела в качестве суда первой инстанции по выдаче судебного приказа.
Согласно ч.1 ст.121 ГПК РФ, судебный приказ - судебное постановление, вынесенное судьей единолично на основании заявления о взыскании денежных сумм или об истребовании движимого имущества от должника по требованиям, предусмотренным ст.122 настоящего Кодекса, если размер денежных сумм, подлежащих взысканию, или стоимость движимого имущества, подлежащего истребованию, не превышает пятьсот тысяч рублей.
Согласно содержанию искового заявления Х. и приложенных документов, истец с заявлением о выдаче судебного приказа в порядке ст. 122 ГПК РФ не обращался.
Поскольку заявленное требование не превышает 50000 руб., то суд пришел к выводу о подсудности данного дела мировому судье.
Последние новости
"Лемана ПРО" запустила просветительский проект по безопасному ремонту
В России стартовал проект «Безопасный ремонт» для снижения травматизма при строительных работах
Техника молчит: как понять, что проблема в блоке питания
Узнаём первые признаки неисправности и учимся определять источник поломки без лишних затрат
Объяснение принципа работы и основные причины выхода из строя частотного преобразователя
Все, что вы хотели знать о частотниках: как они работают, зачем нужны и почему ломаются
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.