Направить декларацию по форме 3-НДФЛ можно через личный кабинет
Управление Федеральной налоговой службы по Белгородской области напоминает, что отчитаться о доходах необходимо, если в 2022 году гражданин, продал недвижимость,
Управление Федеральной налоговой службы по Белгородской области напоминает, что отчитаться о доходах необходимо, если в 2022 году гражданин, продал недвижимость, которая была в его собственности меньше минимального срока владения, получил дорогие подарки не от близких родственников, выиграл сумму в лотерею, сдавал имущество в аренду или получал доход от зарубежных источников. При этом в случае продажи недвижимого имущества на сумму до 1 млн рублей, а иного имущества - до 250 тыс рублей в год, налогоплательщику больше не нужно сдавать декларацию 3-НДФЛ.
В настоящее время самым удобным способом предоставления налоговой декларации по форме 3-НДФЛ является «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (далее – Сервис). Данный способ направления декларации позволяет избежать ошибок при заполнении документов, а также помогает сэкономить время, которое налогоплательщик тратить на визит в налоговые органы. Помимо этого, функционалом Сервиса предусмотрена досылка документов, которые не были прикреплены к декларации.
Для пользователей Сервиса доступно заполнение налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц как в режиме онлайн, так и путем загрузки подготовленного файла налоговой декларации с помощью программного продукта ФНС России « Декларация ».
Последние новости
"Лемана ПРО" запустила просветительский проект по безопасному ремонту
В России стартовал проект «Безопасный ремонт» для снижения травматизма при строительных работах
Техника молчит: как понять, что проблема в блоке питания
Узнаём первые признаки неисправности и учимся определять источник поломки без лишних затрат
Объяснение принципа работы и основные причины выхода из строя частотного преобразователя
Все, что вы хотели знать о частотниках: как они работают, зачем нужны и почему ломаются
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.