ООО «Медведь» добровольно прекратило распространять ненадлежащую рекламу
В рекламе общества содержалась информация о выдаче ею краткосрочных займов.
В рекламе общества содержалась информация о выдаче ею краткосрочных займов.
В Белгородское УФАС России обратилось Главное управление ЦБ РФ по Центральному федеральному округу в г. Москва. В нем было указано, что ООО «Медведь» распространяет на территории п. Чернянка Белгородской области ненадлежащую рекламу.
На рекламных баннерах распространялась следующая информация: «Деньги на ЛЮБЫЕ нужды», «Займы до 50 000 рублей», «Без страховок Без справок от 0,1% в день Всегда низкий процент».
На момент проведения мониторинга ООО «Медведь» уже было исключено из государственного реестра микрофинансовых организаций и не обладало правом на осуществление деятельности по предоставлению потребительских займов.
Эта информация является существенной. Подобная реклама вводит потребителей в заблуждение и противоречит положениям Закона о рекламе, в связи с чем Белгородское УФАС России возбудило дело в отношении компании.
В ходе рассмотрения дела ООО «Медведь» устранило нарушение, в связи с чем предписание не выдавалось. Однако дело об административном правонарушении готовится к возбуждению. Согласно КоАП РФ штраф может составить от 100 до 500 тысяч рублей.
Справка:
В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
Последние новости
"Лемана ПРО" запустила просветительский проект по безопасному ремонту
В России стартовал проект «Безопасный ремонт» для снижения травматизма при строительных работах
Техника молчит: как понять, что проблема в блоке питания
Узнаём первые признаки неисправности и учимся определять источник поломки без лишних затрат
Объяснение принципа работы и основные причины выхода из строя частотного преобразователя
Все, что вы хотели знать о частотниках: как они работают, зачем нужны и почему ломаются
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.