Предложение о присоединении к требованию о защите прав и законных интересов группы лиц
Предложение о присоединении к требованию о защите прав и законных интересов группы лиц В соответствии с ч. 3 ст.
Предложение о присоединении к требованию о защите прав и законных интересов группы лиц
В соответствии с ч. 3 ст. 244.26 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации Октябрьский районный суд г. Белгорода информирует, что в производстве суда находится гражданское дело № УИД 31RS0016-01-2023-010220-35 (производство № 2-6952/2023) по иску Горбачевой Галины Петровны, лицо, которое ведет дело в интересах группы лиц, к инициатору общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме Качаеву Игорю Юрьевичу о признании недействительным решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома № 39 по б-р Юности в г. Белгороде, оформленного протоколом № 6 от 19.10.2023.
Суд предлагает иным лицам присоединиться к данному требованию о защите их прав и законных интересов, рассматриваемому судом, путем направления заявления о присоединении в суд.
Заявления о присоединении к данному требованию лица могут направить в адрес Октябрьского районного суда г. Белгорода по адресу: 308015, г.Белгород, ул.Сумская, д.76А, адрес электронной почты- [email protected] .
Присоединение к требованию о защите прав и законных интересов группы лиц возможно до перехода суда к судебным прениям.
Подготовка дела к судебному разбирательству назначена на 28.12.2023 в 10 час. 00 мин, каб .507.
Последние новости
"Лемана ПРО" запустила просветительский проект по безопасному ремонту
В России стартовал проект «Безопасный ремонт» для снижения травматизма при строительных работах
Техника молчит: как понять, что проблема в блоке питания
Узнаём первые признаки неисправности и учимся определять источник поломки без лишних затрат
Объяснение принципа работы и основные причины выхода из строя частотного преобразователя
Все, что вы хотели знать о частотниках: как они работают, зачем нужны и почему ломаются
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.