В Белгородской области обсудили приоритеты развития здравоохранения
Главную задачу перед всеми субъектами страны поставил Президент России – к 2030 году увеличить среднюю продолжительность жизни человека до 78 лет.
Главную задачу перед всеми субъектами страны поставил Президент России – к 2030 году увеличить среднюю продолжительность жизни человека до 78 лет.
Обсуждение соответствующей стратегии в нашей области официально начали сегодня. В феврале разработали концепцию, определили ключевые направления, а теперь приступили к открытой дискуссии вместе с представителями профильного министерства, главврачами, внештатными специалистами и медиками.
«Смотрим, какие есть проблемы и направления, как это улучшить, чтобы было удобно и комфортно нашим пациентам. За последние два с половиной года очень большой материально-технический ресурс появился в медицинских учреждениях. Практически всё оборудование обновилось и должно работать на человека», – заключил министр здравоохранения Белгородской области Андрей Иконников .
Основных направлений 14. В их числе онкология, психиатрия, наркология, скорая помощь. Во время вводной сессии специалисты работают в группах. Затем, на пленарном заседании, делятся мнениями и предлагают конкретные решения.
Отметим, что стратегическая сессия – лишь первый этап. После проработки каждого вопроса такое же собрание проведут в апреле. Защита итогового проекта запланирована на май.
Михаил ПеретокинПоследние новости
"Лемана ПРО" запустила просветительский проект по безопасному ремонту
В России стартовал проект «Безопасный ремонт» для снижения травматизма при строительных работах
Техника молчит: как понять, что проблема в блоке питания
Узнаём первые признаки неисправности и учимся определять источник поломки без лишних затрат
Объяснение принципа работы и основные причины выхода из строя частотного преобразователя
Все, что вы хотели знать о частотниках: как они работают, зачем нужны и почему ломаются
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.