В управлении Экоохотнадзора Белгородской области подвели итоги учёта бобра, ондатры, выхухоли и водяной крысы
Сотрудники управления Экоохотнадзора Белгородской области подвели итоги учёта бобра, ондатры, выхухоли и водяной крысы,
Состояние видов в целом оценивается положительно
Сотрудники управления Экоохотнадзора Белгородской области подвели итоги учёта бобра, ондатры, выхухоли и водяной крысы, который проводился в регионе с апреля по май нынешнего года в общедоступных охотничьих угодьях, заказниках, а также на территории закреплённых охотничьих угодий.
Как отметили в отделе учёта и анализа объектов животного мира и среды их обитания, в 2023 году учтено более 950 семей бобра общей численностью 6573 особи, более 370 семей водяной крысы общей численностью 3527 особей и 428 семей ондатры общей численностью 6814 особей. Выхухоль в охотничьих угодьях Белгородской области не зафиксирована.
Относительно прошлого года численность ондатры увеличилась незначительно на 2,8% (на 184 особи), численность водяной крысы – на 10,2% (на 327 особей), а в численности бобра наблюдается незначительное снижение на 0,8 % (на 55 особей). Состояние видов в целом оценивается как хорошее.
Отметим, что в течение последних десяти лет наблюдается рост численности. Полученные данные будут занесены в государственный охотхозяйственный реестр.
Источник: Управление экологического и охотничьего надзора Белгородской области
Последние новости
"Лемана ПРО" запустила просветительский проект по безопасному ремонту
В России стартовал проект «Безопасный ремонт» для снижения травматизма при строительных работах
Техника молчит: как понять, что проблема в блоке питания
Узнаём первые признаки неисправности и учимся определять источник поломки без лишних затрат
Объяснение принципа работы и основные причины выхода из строя частотного преобразователя
Все, что вы хотели знать о частотниках: как они работают, зачем нужны и почему ломаются
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.