Вячеслав Гладков: «Согласовали с федеральными ведомствами новый реестр на 936 семей, которые утратили своё жильё»
Губернатор Белгородской области сообщил, когда будет следующий транш для перечисления средств жителям, чьё жильё полностью разрушено, и тем, кто отселён из закрытых населенных пунктов.
Губернатор Белгородской области сообщил, когда будет следующий транш для перечисления средств жителям, чьё жильё полностью разрушено, и тем, кто отселён из закрытых населенных пунктов.
«29 декабря доложил Председателю Правительства Михаилу Владимировичу Мишустину, что мы подготовили и согласовали с федеральными ведомствами новый реестр на 936 семей. Вчера проговаривали с министром финансов Антоном Германовичем Силуановым и Иреком Энваровичем Файзуллиным, министром строительства. Надеюсь, что все согласования пройдут максимально быстро, и в ближайшее время будет принято решение, выделены деньги и мы перечислим эти средства на открытые счета собственникам жилых домов», — отметил Вячеслав Гладков.Глава региона подчеркнул, что необходимо подготовить минимум ещё один такой реестр. Поэтому данная работа будет продолжаться и дальше.
«К сожалению, количество полностью разрушенных домов у нас прирастает. И вся подробная информация — у министра строительства Белгородской области Оксаны Петровны Козлитиной, у глав районов и городских округов. Если что-то не получается, как всегда, пишите или звоните мне в приемную, постараемся максимально быстро ответить на каждый из ваших вопросов», — обозначил губернатор Вячеслав Гладков.
Последние новости
"Лемана ПРО" запустила просветительский проект по безопасному ремонту
В России стартовал проект «Безопасный ремонт» для снижения травматизма при строительных работах
Техника молчит: как понять, что проблема в блоке питания
Узнаём первые признаки неисправности и учимся определять источник поломки без лишних затрат
Объяснение принципа работы и основные причины выхода из строя частотного преобразователя
Все, что вы хотели знать о частотниках: как они работают, зачем нужны и почему ломаются
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.