Выбор площадки под поликлинику №3 пересмотрят
Губернатор пообещал, что на улице Промышленной объект строить не будут. Руководителю регионального министерства здравоохранения и мэру Белгорода поручено найти новое место.
Губернатор пообещал, что на улице Промышленной объект строить не будут. Руководителю регионального министерства здравоохранения и мэру Белгорода поручено найти новое место.
В рамках прямой линии, которую губернатор провел на прошлой неделе, в соцсетях от белгородцев прозвучала просьба пересмотреть выбор площадки для строительства детской поликлиники №3. 15 апреля Вячеслав Гладков выехал на улицу Промышленная — на место предполагаемого строительства.
"Сразу скажу, что строить мы тут детскую поликлинику не будем. Это настоящая промышленная зона, в которой отсутствует любая транспортная доступность", - сообщил на своей странице в соцсети "ВКонтакте" Вячеслав Гладков.
Глава региона поручил министру здравоохранения области Андрею Иконникову и мэру Белгорода Валентину Демидову оперативно подобрать новое место. Он подчеркнул, что для областного центра объект имеет важное значение.
"В новой детской поликлинике будет организован прием как педиатров, так и узких специалистов. Будут открыты кабинеты неотложной и стоматологической помощи. Здесь за смену смогут принимать до 280 детей", - добавил Вячеслав Гладков.
Фото с официальной страницы Вячеслава Гладкова "ВКонтакте"Последние новости
"Лемана ПРО" запустила просветительский проект по безопасному ремонту
В России стартовал проект «Безопасный ремонт» для снижения травматизма при строительных работах
Техника молчит: как понять, что проблема в блоке питания
Узнаём первые признаки неисправности и учимся определять источник поломки без лишних затрат
Объяснение принципа работы и основные причины выхода из строя частотного преобразователя
Все, что вы хотели знать о частотниках: как они работают, зачем нужны и почему ломаются
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.