Жители Белгородской области ещё могут поддержать регионального производителя в голосовании за звание народного органического бренда
Оно открыто до 21 марта 2024 года «Народный органический бренд» – традиционная номинация Национального органического конкурса,
Оно открыто до 21 марта 2024 года
В этой номинации победителя определяют сами потребители путём прямого голосования, которое до 21 марта проходит на сайте Роскачества – Секретариата конкурса. Любой желающий может оставить свой голос за любимый органический бренд и поддержать дальнейшее развитие органического производства в России.
От Белгородской области принимает участие крестьянское фермерское хозяйство Костюкова Сергея Николаевича, он представляет бренд «Спаржа Белогорья». Это первая документально подтвержденная органическая спаржа в России. Поддержать белгородского производителя можно на сайте .
Торжественное награждение победителей третьего конкурса состоится в апреле 2024 года на Международной выставке-форуме «Россия». Напомним, что в прошлом году народным органическим брендом по итогам всероссийского голосования был признан ООО «Городище-хлеб» из Белгородской области.
Источник: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Белгородской области
Последние новости

В Белгородской области возведут мемориал «Заживо сожжённым»
Уникальный памятник культуры выполнят в виде креста из обожжённого камня, ротонды и стены памяти на месте трагических событий 1943 года в Прохоровском районе.

В Белгородской области пятый год снижается количество больных эпилепсией
Более 3,2 тысячи больных эпилепсией было зарегистрировано в Белгородской области в 2024 году, и это количество значительно меньше, чем было в 2020 году.
13 белгородских заведений поддержали благотворительную акцию «Особенное место»
Белгородцы могут внести свой вклад в помощь людям с РАС, посетив «Особенное место» с 2 по 8 апреля.
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.