День открытых дверей «Мне с IT по пути» прошёл в Губкине

Фото: Управление образования администрации Губкинского горокруга На занятии «Программирование на языке Scratch» ребята продемонстрировали свои умения по созданию туристического проекта.

Фото: Управление образования администрации Губкинского горокруга На занятии «Программирование на языке Scratch» ребята продемонстрировали свои умения по созданию туристического проекта.

День открытых дверей «Мне с IT по пути» прошёл в Губкинском Центре цифрового образования «IT-куб». Как сообщили в управлении образования, более 150 учащихся 7-8 классов Образовательного комплекса «СтартУМ», гимназии №6, лицея №5, средних школ №1, 2, 16 с увлечением переходили из куба в куб и знакомились с работой каждого направления.

Сначала ребята попали на интересную игру с элементами конструирования и программирования «Приключение робота Ботли», которую подготовили воспитанники структурного подразделения «Детский сад» Образовательного комплекса «СтартУМ». Учащиеся попробовали свои силы в программировании простейших роботов, с которыми до этого умело справлялись малыши детского сада. Оказалось, что это и не так легко, как могло показаться с первого взгляда.

На занятии «Программирование на языке Scratch» ребята продемонстрировали свои умения по созданию туристического проекта «Красная площадь – главная достопримечательность страны», а учащиеся объединения «Программирование на языке Python» продемонстрировали свои способности программирования. Особый восторг у ребят вызвали кубы «Программирование роботов» и «Разработка виртуальной и дополненной реальности».

Учащиеся объединения «Программирование роботов» представили вниманию роботов, которых они собирали и программировали самостоятельно в течение нескольких месяцев. Умные машины выполняли различные команды ребят и соревновались в «робо-футболе».

В кубе «Разработка виртуальной и дополненной реальности» царила атмосфера предвкушения неизведанного. Учащиеся продемонстрировали работу шлемов VR/AR. Ребята узнали, что такое виртуальная и дополненная реальность, окунулись в мир трёхмерной графики. Все присутствующие пришли к мнению, что использование виртуальной реальности в обучении открывает огромное количество возможностей: проникать в микро- и макромиры, безопасно проводить эксперименты, окунаться в историческое прошлое или перемещаться в будущее.

Последние новости

Техника молчит: как понять, что проблема в блоке питания

Узнаём первые признаки неисправности и учимся определять источник поломки без лишних затрат

Объяснение принципа работы и основные причины выхода из строя частотного преобразователя

Все, что вы хотели знать о частотниках: как они работают, зачем нужны и почему ломаются

В Белгородской области возведут мемориал «Заживо сожжённым»

Уникальный памятник культуры выполнят в виде креста из обожжённого камня, ротонды и стены памяти на месте трагических событий 1943 года в Прохоровском районе.

Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить

Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Таганроге, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *