«Личный брендинг: формирование профессиональной успешности ученого и преподавателя» – вебинар с таким названием посетили преподаватели кафедры экономики

Тема личного бренда в последнее время становится всё более актуальной: приглашения к участию в тренингах личностного роста и формирования бренда поступают в социальных сетях и в контекстной рекламе от успешных бизнес-тре

Тема личного бренда в последнее время становится всё более актуальной: приглашения к участию в тренингах личностного роста и формирования бренда поступают в социальных сетях и в контекстной рекламе от успешных бизнес-тренеров; на страницах различных профессиональных изданий по маркетингу, стратегическому менеджменту, бренд-менеджменту и других публикуется значительное количество статей на данную тему, написанных психологами, педагогами, социологами, специалистами в сфере управления персоналом, руководителями крупных предприятий и организаций.

29 июня компанией «Антиплагиат» на платформе Webinar.ru был организован и проведен вебинар на тему «Личный брендинг: формирование профессиональной успешности ученого и преподавателя», в котором приняли участие преподаватели и аспиранты кафедры экономики.

Спикером вебинара стала заведующая кафедрой технологий профессионального образования Республиканского института профессионального образования (РИПО), кандидат педагогических наук, доцент Ирина Борисовна Стрелкова.

На вебинаре было рассмотрено понятие персонального бренда как узнаваемости человека в профессиональной среде, показаны примеры личностей, вышедших на уровень бренда, – представителей научной и профессиональной педагогической сферы.

Участники вебинара узнали, каковы выгоды личного бренда и кому не нужен личный бренд; изучили технологии персонального брендинга; научились ставить цели по модели ALE SMART; услышали практические рекомендации по выведению личности на уровень бренда на всех основных этапах: постановка цели, личный аудит (SWOT-анализ), исходные данные и создание карты своих профессиональных преимуществ, создание плана личностного и профессионального развития, создание правильного digital-следа и продвижение личного бренда; получили чек-листы «Составляющие экспертности преподавателя/ учёного» и «Система продвижения личного бренда»; на конкретных примерах увидели возможности продвижения учёного/преподавателя через экспертный статус.

В ходе вебинара спикер ответила на все интересующие участников мероприятия вопросы и порекомендовала книги для дополнительного изучения рассматриваемой тематики.

По окончании мероприятия всем участникам были высланы электронные сертификаты.

Последние новости

В Белгородской области возведут мемориал «Заживо сожжённым»

Уникальный памятник культуры выполнят в виде креста из обожжённого камня, ротонды и стены памяти на месте трагических событий 1943 года в Прохоровском районе.

В Белгородской области  пятый год снижается количество больных эпилепсией

Более 3,2 тысячи больных эпилепсией было зарегистрировано в Белгородской области в 2024 году, и это количество значительно меньше, чем было в 2020 году.

13 белгородских заведений поддержали благотворительную акцию «Особенное место»

Белгородцы могут внести свой вклад в помощь людям с РАС, посетив «Особенное место» с 2 по 8 апреля.

Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей

Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Лыткарино, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *