Ракитянские управленцы применяют технологии сервис-дизайна при разработке единых критериев для объективной оценки успеваемости школьников

В рамках реализации проекта «Внедрение технологий сервис-дизайна» команда управления образования администрации Ракитянского района изучила потребности родителей учащихся и выбрала неудовлетворяющую их жизненную ситуацию,

В рамках реализации проекта «Внедрение технологий сервис-дизайна» команда управления образования администрации Ракитянского района изучила потребности родителей учащихся и выбрала неудовлетворяющую  их жизненную ситуацию, а затем начала решать её с помощью новых методов работы.

В центре внимания управленцев оказалось отсутствие объективной оценки успеваемости школьников. Сотрудники учреждения обсудили с родителями и педагогами несоответствие результатов обучающихся после сдачи экзаменов с их текущими оценками и подготовили макет нового раздела на сайте управления образования. В скором времени здесь будут размещены подробные критерии и нормы оценивания успеваемости школьников.

Подробности смотрите в видео .

Последние новости

Объяснение принципа работы и основные причины выхода из строя частотного преобразователя

Все, что вы хотели знать о частотниках: как они работают, зачем нужны и почему ломаются

В Белгородской области возведут мемориал «Заживо сожжённым»

Уникальный памятник культуры выполнят в виде креста из обожжённого камня, ротонды и стены памяти на месте трагических событий 1943 года в Прохоровском районе.

В Белгородской области  пятый год снижается количество больных эпилепсией

Более 3,2 тысячи больных эпилепсией было зарегистрировано в Белгородской области в 2024 году, и это количество значительно меньше, чем было в 2020 году.

Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы

Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Воскресенске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *