Технологическое образование - как необходимое условие инновационного развития экономики страны
30 ноября на базе БелИРО состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «Современное технологическое образование: проблемы и перспективы развития».
30 ноября на базе БелИРО состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «Современное технологическое образование: проблемы и перспективы развития».
Организатором выступила кафедра естественно-математического и технологического образования.
Открыла конференцию проректор института О.В. Пастюк. Участники диалоговой площадки отмечали, что бурное развитие цифровых технологий является вызовом для технологического образования школьников, которое находится на стадии обновления содержания обучения и поиска новых методик преподавания предмета. Технологическое образование является необходимым условием инновационного развития экономики страны и укрепления ее обороноспособности.
В пленарном заседании конференции выступили коллеги из ведущих институтов развития образования России.
Е.Н. Кравцова, ст арший методист кафедры естественно-математического и технологического образования БелИРО, своё выступление посвятила вопросу существующих тенденций и перспектив развития технологического образования в условиях реализации обновленных ФГОС.
Ф.А. Зуева, профессор кафедры технологии и психолого-педагогических дисциплин Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета» , в своём выступлении раскрыла сущность применения технологического форсайта, позволяющего с помощью активного прогноза планировать развитие будущей ситуации в экономике, науке, бизнесе, образовании и других сферах деятельности.
Завкафедрой теории и методики обучения технологии и экономике Нижегородского института развития образования А.Ю. Тужилкин рассказал о современном статусе предмета «Технология» предметной области «Технология», новом содержании и усиление практико-ориентированной составляющей.
Опытом работы по применению современных технологий обучения и воспитания в предметной области «Технология» в контексте реализации задач национального проекта «Образование» и обновленного ФГОС с коллегами поделилась Н.А. Шамшина, доцент кафедры методики воспитательной работы Ростовского института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
В ходе работы конференции эксперты подчёркивали, что подготовка кадров для решения научно-практических задач модернизации, инновационного и технологического развития, стоящих перед Россией, должна начинаться с изучения предметной области «Технология» в общеобразовательной школе и продолжаться в учебных заведениях среднего профессионального и высшего образования.
Последние новости
В Госдуме предложили ежеквартальную индексацию материнского капитала
Депутаты считают, что изменение размера капитала поможет сохранить покупательную способность семей.
Сессия городского совета Белгорода: новые решения и предложения
Обсуждены вопросы градостроительства и социально-экономического развития города.
Новые услуги в медицинском центре города
Пациенты теперь могут получать консультации в удобное время.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку