В Белгородской области пятый год снижается количество больных эпилепсией
Более 3,2 тысячи больных эпилепсией было зарегистрировано в Белгородской области в 2024 году, и это количество значительно меньше, чем было в 2020 году.
Более 3,2 тысячи больных эпилепсией было зарегистрировано в Белгородской области в 2024 году, и это количество значительно меньше, чем было в 2020 году.
Эпилепсия — это хроническое неврологическое заболевание, характеризующееся повторяющимися эпилептическими припадками, вызванными аномальной электрической активностью в мозге. Причины эпилепсии могут быть различными, включая генетические факторы, травмы головы, инфекции или опухоли мозга, а лечение обычно включает медикаментозную терапию, в некоторых случаях — хирургическое вмешательство.Чтобы выяснить, сколько человек с диагнозом «эпилепсия» зарегистрировано в Белгородской области, редакция «Фонаря» обратилась с запросом в министерство здравоохранения региона. Из ответа следует, что в 2024 году с этим диагнозом в медучреждениях состояли на учёте 3275 человек , 1121 из них — дети . Это меньше, чем в 2023 году, тогда было 3474 человек (1231 ребёнок) , а в 2020 году — 3734 человека (1321 ребёнок) . Классификацию пациентов по полу в Минздраве не предоставили.
К сожалению, в течение 2024 года в регионе скончалось восемь человек с данным диагнозом, в том числе двое детей .
Все пациенты, у которых диагностировали эпилепсию, имеют право на получение медикаментов за счёт бюджетных средств. Лекарств для лечения белгородцев с данным заболеванием, по информации Минздрава, в регионе достаточно.
Елена ДискейнПоследние новости
"Лемана ПРО" запустила просветительский проект по безопасному ремонту
В России стартовал проект «Безопасный ремонт» для снижения травматизма при строительных работах
Техника молчит: как понять, что проблема в блоке питания
Узнаём первые признаки неисправности и учимся определять источник поломки без лишних затрат
Объяснение принципа работы и основные причины выхода из строя частотного преобразователя
Все, что вы хотели знать о частотниках: как они работают, зачем нужны и почему ломаются
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.