Каждый третий россиянин заявил о недоверии к маркировкам «эко»
Фото: ru.freepik.com Аналитик выяснили, что некоторые граждане считают такие знаки на товарах маркетинговой уловкой.
Аналитики выяснили, что 35% россиян не доверяют маркировкам «эко» на упаковках. Они считают это маркетинговой уловкой для повышения стоимости продукта, пишет «Российская газета».
Граждане страше 45 лет чаще всего скептически относятся к подобным маркировкам. В то, что при производстве таких товаров природе был нанесён минимальный вред, верит 11% россиян .
А в то, что бизнес действительно заботится об окружающей среде, если заявляет об этом, верят всего 12% респондентов . Ещё 23% россиян считают, что можно сочетать высокую рентабельность и заботу об экологии.
26% участников исследования уверены, что в бизнесе можно либо зарабатывать деньги, либо решать социальные и экологические задачи. Около 67% россиян заявили, что больше доверяли бы компаниям, которые открыто рассказывали бы о результатах соблюдения экологических принципов.
Последние новости
ЛДПР предлагает единовременные компенсации для журналистов, пострадавших в СВО
Леонид Слуцкий заявил о необходимости поддержки журналистов в зоне специальной военной операции.
Прием граждан в Губкине: депутаты ЛДПР на связи с населением
Депутат Ольга Сотникова ответила на волнующие вопросы жителей города.
Заболевания сердца: тревожные цифры и новые подходы к лечению
Как современные методы помогают бороться с болезнями сердечно-сосудистой системы
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований