Технологии искусственного интеллекта помогут гражданам получить информацию службы судебных приставов

Система сформирует запрос и в аудио формате предоставит абоненту общедоступную информацию из Банка данных исполнительных производств.

Система сформирует запрос и в аудио формате предоставит абоненту общедоступную информацию из Банка данных исполнительных производств.

Федеральная служба судебных приставов реализовала проект, связанный с внедрением технологий искусственного интеллекта и системой дистанционного обслуживания граждан. Как сообщили в пресс-службе ФССП России, в центре телефонного обслуживания на номере + 7 (800) 303-00-00 доступна автоматическая обработка вызова с помощью голосового бота.

Технологии искусственного интеллекта распознают речь абонента и синтезируют речевой ответ бота, также определят тематику запроса и различные сценарии обработки вызова. При общении с гражданином голосовой бот запросит фамилию, имя и отчество, дату рождения и регион регистрации, что позволит идентифицировать обратившегося. На основании полученных сведений система сформирует запрос и в аудио формате предоставит абоненту общедоступную информацию из Банка данных исполнительных производств.

Расширенная информация предоставляется после подтверждения личности гражданина с предоставлением дополнительных персональных данных в виде ИНН или СНИЛС. Голосовой бот предоставит обратившимся гражданам информацию о наличии возбужденных исполнительных производств, о наложении ареста на имущество и банковские счета, а также о наложении ограничений на регистрационные действия с имуществом.

Кроме того, голосовой помощник сможет подсказать гражданам информацию об ограничении выезда за пределы Российской Федерации, о движении денежных средств и реквизитах для оплаты задолженности. По запросам абонентов возможно предоставление информации о порядке личного приёма судебных приставов-исполнителей и начальников отделов, режиме работы территориальных органов ФССП России, а также сведений о государственных услугах, предоставляемых ведомством.

В дальнейшем проектом предусмотрено добавление текстовых каналов обмена информацией. Центр телефонного обслуживания сможет принимать сообщения в текстовой форме из популярных источников: Телеграм, Вайбер, ВКонтакте и с официального сайта ФССП России. Реализация проекта позволит повысить доступность сервисов Федеральной службы судебных приставов, повысить качество обслуживания граждан, увеличить количество их консультаций.

Последние новости

В Белгородской области возведут мемориал «Заживо сожжённым»

Уникальный памятник культуры выполнят в виде креста из обожжённого камня, ротонды и стены памяти на месте трагических событий 1943 года в Прохоровском районе.

В Белгородской области  пятый год снижается количество больных эпилепсией

Более 3,2 тысячи больных эпилепсией было зарегистрировано в Белгородской области в 2024 году, и это количество значительно меньше, чем было в 2020 году.

13 белгородских заведений поддержали благотворительную акцию «Особенное место»

Белгородцы могут внести свой вклад в помощь людям с РАС, посетив «Особенное место» с 2 по 8 апреля.

Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей

Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Шахтах на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *