Технологии искусственного интеллекта помогут гражданам получить информацию службы судебных приставов
21.01.2023

Технологии искусственного интеллекта помогут гражданам получить информацию службы судебных приставов

Система сформирует запрос и в аудио формате предоставит абоненту общедоступную информацию из Банка данных исполнительных производств.

Система сформирует запрос и в аудио формате предоставит абоненту общедоступную информацию из Банка данных исполнительных производств.

Федеральная служба судебных приставов реализовала проект, связанный с внедрением технологий искусственного интеллекта и системой дистанционного обслуживания граждан. Как сообщили в пресс-службе ФССП России, в центре телефонного обслуживания на номере + 7 (800) 303-00-00 доступна автоматическая обработка вызова с помощью голосового бота.

Технологии искусственного интеллекта распознают речь абонента и синтезируют речевой ответ бота, также определят тематику запроса и различные сценарии обработки вызова. При общении с гражданином голосовой бот запросит фамилию, имя и отчество, дату рождения и регион регистрации, что позволит идентифицировать обратившегося. На основании полученных сведений система сформирует запрос и в аудио формате предоставит абоненту общедоступную информацию из Банка данных исполнительных производств.

Расширенная информация предоставляется после подтверждения личности гражданина с предоставлением дополнительных персональных данных в виде ИНН или СНИЛС. Голосовой бот предоставит обратившимся гражданам информацию о наличии возбужденных исполнительных производств, о наложении ареста на имущество и банковские счета, а также о наложении ограничений на регистрационные действия с имуществом.

Кроме того, голосовой помощник сможет подсказать гражданам информацию об ограничении выезда за пределы Российской Федерации, о движении денежных средств и реквизитах для оплаты задолженности. По запросам абонентов возможно предоставление информации о порядке личного приёма судебных приставов-исполнителей и начальников отделов, режиме работы территориальных органов ФССП России, а также сведений о государственных услугах, предоставляемых ведомством.

В дальнейшем проектом предусмотрено добавление текстовых каналов обмена информацией. Центр телефонного обслуживания сможет принимать сообщения в текстовой форме из популярных источников: Телеграм, Вайбер, ВКонтакте и с официального сайта ФССП России. Реализация проекта позволит повысить доступность сервисов Федеральной службы судебных приставов, повысить качество обслуживания граждан, увеличить количество их консультаций.

Последние новости

Исполнительный директор Ассоциации "Совет муниципальных образований Белгородской области" Т.А. Бочарова приняла участие в работе семинара-совещания с участием членов Обще

9 февраля 2023 года Татьяна Анатольевна Бочарова , как член общественного экспертного совета при Уполномоченном по правам ребенка в Белгородской области приняла участия в работе семинара-совещания с участием членов Общес

Белгородские медучреждения успешно справились с заболеваемостью COVID-19 в 2022 году

Фото: freepik.com Об этом на пресс-конференции сообщил министр здравоохранения Белгородской области Андрей Иконников.

9 февраля в Архангельской амбулатории проведена акция «День здоровья с.Архангельское»

Во время акции проводился осмотр врачами-специалистами.

Card image

Сессия — ответственный период для каждого студента

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *