Жители Грайворона и Головчино вернулись в свои дома
Жители Грайворона и Головчино вернулись в свои дома.
Жители Грайворона и Головчино вернулись в свои дома. Об этом сообщил Вячеслав Гладков в своём телеграм-канале.
Жители сёл Гора-Подол, Глотово и Козинки вернутся централизованно в ближайшее время. Губернатор сегодня вместе с главой округа Геннадием Бондаревым проехали сегодня по этим местам.
«Большая часть жителей вывезена. Остались те, кто категорически не выезжает. Поговорил с ними. В основном люди, конечно, преклонного возраста. Предложил съездить в больницу, но сказали: хозяйство, квартиры, всё хорошо. Не согласились. Пережили страшное событие, но из дома решили никуда не выходить. Сегодня уже подвозили продукты питания», - сообщали глава региона.Завтра с утра под контролем главы округа людям привезут продукты. В том числе началось восстановление электричества. Вместе с ним появятся сотовая связь и водоснабжение. Все специалисты сейчас на месте.
«Завтра же начнём подомовой обход территории - домов и автомобилей разрушено много. Всё постараемся быстро восстановить. Осмотрели и трофей, американский с немецкими крестами, который отбили наши у украинцев. Как только военные разрешат, мы сразу вернём жителей из ПВР в собственные дома», - добавил глава региона.Последние новости
Объяснение принципа работы и основные причины выхода из строя частотного преобразователя
Все, что вы хотели знать о частотниках: как они работают, зачем нужны и почему ломаются

В Белгородской области возведут мемориал «Заживо сожжённым»
Уникальный памятник культуры выполнят в виде креста из обожжённого камня, ротонды и стены памяти на месте трагических событий 1943 года в Прохоровском районе.

В Белгородской области пятый год снижается количество больных эпилепсией
Более 3,2 тысячи больных эпилепсией было зарегистрировано в Белгородской области в 2024 году, и это количество значительно меньше, чем было в 2020 году.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они