200 раритетных патронов сгорели при обстреле здания полиции в городе Шебекино
Телеграм-канал Baza пишет, что в Шебекинском районном отделе полиции обнаружили серьёзную недостачу оружия и боеприпасов — они сгорели во время пожара,
После сильного пожара в здании полиции его решили снести.
Телеграм-канал Baza пишет, что в Шебекинском районном отделе полиции обнаружили серьёзную недостачу оружия и боеприпасов — они сгорели во время пожара, возникшего при артиллерийском обстреле города в начале июня. Проверяющие не обнаружили автомат Калашникова и почти 1,5 тысячи патронов, в том числе 200 раритетных патронов образца 1943 года.
— Во время удара полицейских и часть имущества пришлось срочно эвакуировать в другое место. Но в спешке всё забрать не удалось — отдел же после прилётов загорелся. Когда пожар закончился, полицейские вернулись к разрушенному зданию и принялись доставать из завалов то, что осталось в отделе, — пишет Baza.Добавим, что здание, где долгое время находились шебекинские полицейские, построили около 70 лет назад. Во время июньских обстрелов ВСУ оно сильно пострадало и полностью выгорело. Глава администрации округа Владимир Жданов заявлял о планах на месте снесённого здания сделать прогулочную пешеходную зону.
Ранее была информация, что под отдел полиции могут отдать здание , где находилась шебекинская налоговая, но до сих пор официально эту информацию не подтвердили, хотя и не опровергли.
Редакция FONAR.TVПоследние новости
"Лемана ПРО" запустила просветительский проект по безопасному ремонту
В России стартовал проект «Безопасный ремонт» для снижения травматизма при строительных работах
Техника молчит: как понять, что проблема в блоке питания
Узнаём первые признаки неисправности и учимся определять источник поломки без лишних затрат
Объяснение принципа работы и основные причины выхода из строя частотного преобразователя
Все, что вы хотели знать о частотниках: как они работают, зачем нужны и почему ломаются
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.