Бывшего замгубернатора Константина Полежаева подозревают в получении взяток премиальными автомобилями
Следственный комитет по Белгородской области возбудил уголовное дело пр отив уволенного две недели назад вице-губернатора, курировавшего ЖКХ региона.
Следственный комитет по Белгородской области возбудил уголовное дело пр отив уволенного две недели назад вице-губернатора, курировавшего ЖКХ региона.
Как сообщили в СК, по версии следствия Константин Полежаев в январе 2022 и 2023 годов получил от директора одной из строительных компаний региона в качестве вознаграждения два автомобиля премиум-класса общей стоимостью свыше 17 млн рублей за содействие в приёмке работ по строительству очистных сооружений в Белгородской области, а также в заключении с данной организацией контрактов в сфере ЖКХ.
«Преступления выявлены в ходе проведения оперативно-разыскных мероприятий сотрудниками УФСБ России по Белгородской области, осуществляющими оперативное сопровождение по уголовному делу», – сообщили в региональном СК.Возбуждено уголовное дело по ч. 6 ст. 290 УК РФ «Получение должностным лицом взятки в особо крупном размере». Полежаева задержали.
Ему грозит срок от 8 до 15 лет со штрафом в размере семидесятикратной суммы взятки.
Об увольнении Полежаева стало известно 4 июля. Как сообщил тогда губернатор Гладков, причиной увольнения стало систематическое невыполнение своих обязанностей, в том числе некачественная организация работ по восстановлению жилья в Шебекино и Новой Таволжанке.
Последние новости
Техника молчит: как понять, что проблема в блоке питания
Узнаём первые признаки неисправности и учимся определять источник поломки без лишних затрат
Объяснение принципа работы и основные причины выхода из строя частотного преобразователя
Все, что вы хотели знать о частотниках: как они работают, зачем нужны и почему ломаются
В Белгородской области возведут мемориал «Заживо сожжённым»
Уникальный памятник культуры выполнят в виде креста из обожжённого камня, ротонды и стены памяти на месте трагических событий 1943 года в Прохоровском районе.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.