Убийца двух сестёр из Губкина будет отбывать пожизненный срок несмотря на апелляцию
Фото: скрин видеосюжета НТВ Апелляционную жалобу защитника осуждённого о суровости наказания судебная коллегия не удовлетворила.
Женщина, работавшая в Губкине адвокатом, познакомилась с преступником ещё в колонии, где он сидел за покушение на убийство своей бывшей жены. По информации gubkin.city, после условно-досрочного освобождения адвокат и бывший заключённый стали жить вместе.
Как установили следствие и суд, ночью 30 января 2022 года между ними произошла ссора, которая переросла в жестокое избиение женщины. После 44 ударов кулаками, ногами и табуретом женщина скончалась от травматического шока. Убийца считал, что в произошедшем конфликте виновата родная сестра погибшей, которая не раз советовала родственнице расстаться с агрессивным сожителем. Утром убийца отправился к ней, в село Аверино, и зарезал её.
В январе нынешнего года Белгородский областной суд с участием присяжных приговорил губкинца к пожизненному лишению свободы в исправительной колонии особого режима. Во время судебного расследования мужчина также оскорблял участников процесса. В итоге его судили и за неуважение к суду.
Апелляционную жалобу защитника осуждённого о суровости наказания судебная коллегия не удовлетворила. Приговор суда остался без изменения и уже вступил в законную силу.
Последние новости
Техника молчит: как понять, что проблема в блоке питания
Узнаём первые признаки неисправности и учимся определять источник поломки без лишних затрат
Объяснение принципа работы и основные причины выхода из строя частотного преобразователя
Все, что вы хотели знать о частотниках: как они работают, зачем нужны и почему ломаются
В Белгородской области возведут мемориал «Заживо сожжённым»
Уникальный памятник культуры выполнят в виде креста из обожжённого камня, ротонды и стены памяти на месте трагических событий 1943 года в Прохоровском районе.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они