Житель Белгородского района сбил 43-летнюю женщину
Житель Белгородского района сбил 43-летнюю женщину на пешеходном переходе.
Житель Белгородского района сбил 43-летнюю женщину на пешеходном переходе. Об этом сообщили в ОМВД России по Белгородскому району.
29 июня 2023 года в 09:40 в посёлке Северный 57-летний водитель, управляя автомобилем «Лада Приора» в составе прицепа, совершил наезд на 43-летнюю женщину, которая двигалась по проезжей части дворовой территории. В результате ДТП пешеход получила телесные повреждения.
Сотрудники ГИБДД напоминают, что пешеходы - самые уязвимые участники дорожного движения уже потому, что в отличие от водителя и пассажиров автомобилей они ничем не защищены. Вина водителей сводится к двум видам нарушений - не пропустил пешехода на пешеходном переходе или не выполнил требования ПДД снизить скорость до полной остановки, если рядом перед пешеходным переходом другая машина начала тормозить.
Со стороны пешеходов перечень случаев неосторожного поведения на дороге куда шире. Человек может выйти на дорогу вне зоны пешеходного перехода или неожиданно выскочить из-за припаркованного автомобиля. Обезопасить себя в тёмное время суток - это личная задача пешехода. Нужно просто явственней обозначить свое присутствие на дороге, стать заметнее для водителей. Правилами предусмотрено обязательное ношение в тёмное время суток световозвращающих элементов на одежде.
Последние новости
"Лемана ПРО" запустила просветительский проект по безопасному ремонту
В России стартовал проект «Безопасный ремонт» для снижения травматизма при строительных работах
Техника молчит: как понять, что проблема в блоке питания
Узнаём первые признаки неисправности и учимся определять источник поломки без лишних затрат
Объяснение принципа работы и основные причины выхода из строя частотного преобразователя
Все, что вы хотели знать о частотниках: как они работают, зачем нужны и почему ломаются
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.