Белгородцев перестанут поощрять за помощь в раскрытии правонарушений
С 2009 года в области действовал закон, который позволял чиновникам премировать белгородцев за выявление правонарушений, однако ей последний раз пользовались более семи лет назад,
С 2009 года в области действовал закон, который позволял чиновникам премировать белгородцев за выявление правонарушений, однако ей последний раз пользовались более семи лет назад, поэтому областное правительство решило от неё отказаться.
На заседании Белгородской областной думы начальник управления региональной безопасности Евгений Воробьёв выступил с предложением изменить действующее законодательство. Он сообщил, что с 2009 года в регионе действовал закон, позволяющий чиновникам премировать людей за выявление правонарушений. Это означало, что белгородцы, помогавшие правоохранительным органам обнаружить нарушения закона, могли получить финансовое вознаграждение за свою гражданскую позицию.
Однако за 15 лет существования меры ею воспользовались только четыре раза : семерым жителям выделили всего 19 тысяч рублей . Поощрения выдавались за выявление правонарушений в сфере окружающей среды и природопользования, причём последний раз это произошло более семи лет назад .
Евгений Воробьёв предложил исключить данную норму из закона. Его инициативу поддержали депутаты областной думы.
Елена ДискейнПоследние новости
Техника молчит: как понять, что проблема в блоке питания
Узнаём первые признаки неисправности и учимся определять источник поломки без лишних затрат
Объяснение принципа работы и основные причины выхода из строя частотного преобразователя
Все, что вы хотели знать о частотниках: как они работают, зачем нужны и почему ломаются

В Белгородской области возведут мемориал «Заживо сожжённым»
Уникальный памятник культуры выполнят в виде креста из обожжённого камня, ротонды и стены памяти на месте трагических событий 1943 года в Прохоровском районе.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они