Белгородские энергетики готовы к работе в снегопад
К оперативному реагированию готовы 164 бригады, куда вошли 604 энергетика и 217 единиц техники.
К оперативному реагированию готовы 164 бригады, куда вошли 604 энергетика и 217 единиц техники.
Белгородские энергетики готовы к работе в сложных погодных условиях. По сообщениям Гидрометцентра, 18 января в Белгородской области прогнозируются осадки в виде мокрого снега и дождя, ветер с порывами до 15-20 метров в секунду, температура от 21 до 26 градусов мороза ночью до четырёх градусов тепла днём. Неблагоприятные погодные явления могут привести к повреждению энергооборудования.
Энергетики филиала «Россети Центр» — «Белгородэнерго» усиленно контролируют электроснабжение потребителей. К оперативному реагированию готовы 164 бригады, куда входят 604 энергетика и 217 единиц техники. Под особым контролем социально значимые объекты и объекты инфраструктуры, для их электроснабжения подготовили 178 резервных источников электроснабжения.
В филиале работает оперативный Штаб, энергетики обмениваются информацией с территориальными подразделениями МЧС и чиновниками, непрерывно следят за оперативной и гидрометеорологической обстановкой.
Специалисты «Белгородэнерго» призывают белгородцев быть внимательными и осторожными. Если человек обнаружит оборванные провода линии электропередачи, они ни в коем случае не должен приближаться к ним. О повреждениях стоит сообщить в энергокомпанию по бесплатному круглосуточному телефону: 8-800-220-0-220 .
Игорь РезановПоследние новости
"Лемана ПРО" запустила просветительский проект по безопасному ремонту
В России стартовал проект «Безопасный ремонт» для снижения травматизма при строительных работах
Техника молчит: как понять, что проблема в блоке питания
Узнаём первые признаки неисправности и учимся определять источник поломки без лишних затрат
Объяснение принципа работы и основные причины выхода из строя частотного преобразователя
Все, что вы хотели знать о частотниках: как они работают, зачем нужны и почему ломаются
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.