Чиновницу из Корочи подозревают в получении взятки
Подозреваемая получила почти 300 тысяч рублей за беспрепятственное принятие выполненных строительных работ и подписание документов по контрактам.
Подозреваемая получила почти 300 тысяч рублей за беспрепятственное принятие выполненных строительных работ и подписание документов по контрактам.
Прокуратура Белгородской области утвердила обвинение по делу бывшей начальницы управления капитального строительства администрации Корочанского района — её обвиняют в трёх эпизодах получения взятки. С августа 2019-го и по сентябрь 2021 года женщина работала заместителем начальника и исполняющим обязанности начальника муниципального учреждения. Тогда же она получила почти 300 тысяч рублей взятки от руководителя предприятия за беспрепятственное принятие выполненных строительных работ и подписание документов по контрактам.
Добавим, что первоначально шла речь, что женщина получила мобильный телефон и часы на сумму около 140 тысяч рублей, которые ей передал директор компании. Об этом пресс-служба белгородского Следкома сообщала осенью 2023 года.
Уголовное дело возбудили по второй части статьи 290-й Уголовного Кодекса России «Получение должностным лицом взятки». Дело будет рассматривать Корочанский районный суд.
Елена ДискейнПоследние новости
Объяснение принципа работы и основные причины выхода из строя частотного преобразователя
Все, что вы хотели знать о частотниках: как они работают, зачем нужны и почему ломаются

В Белгородской области возведут мемориал «Заживо сожжённым»
Уникальный памятник культуры выполнят в виде креста из обожжённого камня, ротонды и стены памяти на месте трагических событий 1943 года в Прохоровском районе.

В Белгородской области пятый год снижается количество больных эпилепсией
Более 3,2 тысячи больных эпилепсией было зарегистрировано в Белгородской области в 2024 году, и это количество значительно меньше, чем было в 2020 году.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они