Олег Дрожжин: «В Белгородской области есть дефицит водителей»
Председатель Общественного совета по развитию такси в Белгородской области считает, что улучшить ситуацию с такси можно лишь благодаря совместной работе с исполнительной властью,
Председатель Общественного совета по развитию такси в Белгородской области считает, что улучшить ситуацию с такси можно лишь благодаря совместной работе с исполнительной властью, так как сама отрасль является частной и малоконтролируемой.
В Белгородской области есть общественный совет по развитию такси в регионе. Его председателем является Олег Дрожжин. В прошлом он был начальником управления автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области. Редакция «Фонаря» связалась с ним, чтобы узнать, какие шаги он планирует предпринять для улучшения ситуации с работой такси в области.
Олег Дрожжин, фото vk.com/oleg_ser31
Дрожжин в разговоре сразу пояснил, что представляет интересы водителей такси, а не пассажиров. Белгородцам же по поводу некачественной работы такси стоит обращаться в Управление автомобильных дорог (ведомство, где раньше работал Дрожжин — прим.Ф.).
Председатель общественного совета заявил, что проблемы с транспортом по большей части связаны с оперативной обстановкой в области.
— Происходит отток людей, у компаний большие проблемы с водителями, большие проблемы с лизинговыми обязательствами, растущие долги и так далее. То есть высокий спрос и высокая стоимость в том числе формируются из-за того, что у нас существует определённый дефицит водителей. И данная проблема существует не только в нашем регионе, — заверил Дрожжин.На вопрос о том, как исправить ситуацию, Дрожжин ответил, что такси — это «нерегулируемая история».
— Здесь либо определённое субсидирование должно быть, о чём все знают прекрасно, но на это, возможно, нет выделенных бюджетов и нет таких расходов. Нужно создавать определённую привлекательность и финансовые условия, которые сейчас, к сожалению, составляют очень большие трудности. Общественный транспорт — это регулируемая деятельность, а таксомоторная отрасль — это частная история, тут в принципе нет регулярности, периодичности, обязательности, это совершенно другая история. Со стороны государства она нерегулируемая ни тарифами, ни регулярностью, ни количеством машин на душу населения. Повлиять на это можно только в рамках взаимодействия и работы с органом исполнительной власти, — подытожил Дрожжин.Добавим, что в последнее время заметно увеличилось количество жалоб от белгородцев на работу такси: время ожидания машины увеличилось в несколько раз, как и стоимость поездки, но есть даже ситуации, когда такси в Белгороде и вовсе не приезжает, особенно в ночные или утренние часы. По словам местного водителя такси, большинство таксистов либо испугались обстрелов и разъехались, либо наоборот — подались в зону СВО подальше от «арендной кабалы».
Елена ДискейнПоследние новости
ЛДПР предлагает единовременные компенсации для журналистов, пострадавших в СВО
Леонид Слуцкий заявил о необходимости поддержки журналистов в зоне специальной военной операции.
Прием граждан в Губкине: депутаты ЛДПР на связи с населением
Депутат Ольга Сотникова ответила на волнующие вопросы жителей города.
Заболевания сердца: тревожные цифры и новые подходы к лечению
Как современные методы помогают бороться с болезнями сердечно-сосудистой системы
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией