Почему на северном въезде в Белгород перекрёсток со светофорным регулированием лучше, чем кольцо?
Фото: Белгород-медиа Сейчас это один из самых проблемных транспортных узлов в городе.
Сейчас это один из самых проблемных транспортных узлов в городе. В утреннее и вечернее время там возникают заторы, что является причиной постоянных жалоб белгородцев.
«Развязать» этот узел планируется в 3 этапа. Сейчас специалисты реконструируют автодорогу «Спутник – ул. Сумская – ул. Чичерина – Ротонда» с заменой кольца на светофоры.
Глава минтранса области Сергей Евтушенко отмечает, что на участке провели анализ трафика, интенсивности движения транспорта в «час пик» и «межпик». Он показал, что пропускная способность кольца намного меньше перекрёстка со светофором.
Кольцевые пересечения способны пропускать до 2500 машин в час пик. Сейчас интенсивность движения от 4700 автомобилей в вечернее время до 5500 автомобилей в утренние часы. Перекресток со светофором же способен пропускать до 6000 машин.
В настоящее время подрядчик демонтировал кольцо, приступил к переустройству коммунальных сетей, линий связи и электроснабжения.
Напомним, что в Белгороде уже на нескольких перекрёстках кольцо заменили на светофоры, что пошло на пользу участникам дорожного движения.
Последние новости
Объяснение принципа работы и основные причины выхода из строя частотного преобразователя
Все, что вы хотели знать о частотниках: как они работают, зачем нужны и почему ломаются

В Белгородской области возведут мемориал «Заживо сожжённым»
Уникальный памятник культуры выполнят в виде креста из обожжённого камня, ротонды и стены памяти на месте трагических событий 1943 года в Прохоровском районе.

В Белгородской области пятый год снижается количество больных эпилепсией
Более 3,2 тысячи больных эпилепсией было зарегистрировано в Белгородской области в 2024 году, и это количество значительно меньше, чем было в 2020 году.
Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев