«Россети Центр» запустила новый сервис для информирования об отключениях света
Мобильное приложение «Есть свет!» доступно для пользователей мобильных устройств на платформе Android и iOS.
Мобильное приложение «Есть свет!» доступно для пользователей мобильных устройств на платформе Android и iOS.
«Россети Центр» запустила новое мобильное приложение «Есть свет!». Новый сервис позволяет напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру филиала, получить обратную связь об отключении и времени восстановления электричества, а также оформить подписку и оперативно получать уведомления обо всех плановых и аварийных отключениях по интересующим потребителя адресам.
Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства Google Play или App Store , воспользовавшись поиском, а также перейдя по ссылкам или отсканировав QR-код.
Инфографика пресс-службы «Россети Центр»
Напомним, в компании уже реализовали ряд сервисов для связи с потребителями. Например, получить информацию об отсутствии света можно по телефону горячей линии 8-800-220-0-220 , в разделе «Сообщить об отключении электроэнергии» на официальном сайте компании, либо подписавшись на уведомления по электронной почте или СМС.
Последние новости
Обучение старшеклассников жизненно необходимым навыкам
Программа направлена на подготовку молодежи к оказанию первой помощи в экстренных ситуациях.
Проверка хода работ в округе
Глава округа Алексей Дыбов оценил прогресс выполнения задач.
Расширение возможностей материнского капитала в Белгородской области
Семьи с остатком менее 10 тысяч рублей на счёте материнского капитала могут получить единовременную выплату.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией