С начала 2024 года горожан ожидают очередные изменения в маршрутной сети Белгородской агломерации

Министр автодорог и транспорта Сергей Евтушенко рассказал о главных новшествах.

Министр автодорог и транспорта Сергей Евтушенко рассказал о главных новшествах.

В общей сложности будет действовать 135 маршрутов (47 городских и 88 пригородных), которые будут обслуживать 517 автобусов, в их числе – 217 большого класса.

Появятся три абсолютно новых маршрута: № 57 «Аэропорт – микрорайон Юго-Западный 2.1», № 58 «Аэропорт – микрорайон Юго-Западный 2.2» и № 137 «Энергомаш – Шагаровка».

По 25 маршрутам будут скорректированы пути следования. Так, автобусы маршрута № 120 вместо Гринёвки будут отправляться от промзоны на улице Мичурина, ехать по улице Вокзальной, Новому мосту и проспекту Ватутина.

Конечная остановка автобусов № 117, 117Т и 117У будет перенесена с Энергомаша на Гринёвку, для беспересадочной доставки местных жителей в центр города и на Харьковскую гору.

Маршрут № 223 разделят на два: собственно, №223 (рынок «Салют» – Пушкарное-78) и № 224 («Салют» до Драгунское-75).

Для исключения отстоя автобусов возле универмага «Белгород», конечную остановку маршрутов № 9, 18, 21, 14, 121Р и 209 перенесут на Энергомаш.

Количества работающих автобусов планируется увеличить на 14 маршрутах, в том числе, на маршруте № 50. На двух маршрутах – № 2 и № 102 – вместо автобусов среднего класса выйдут автобусы большого класса.

По словам министра, за 2022 год и девять месяцев этого года перевозчики закупили 30 транспортных средств. А в будущем году на маршруты Белгородской агломерации выйдут ещё 26 новых автобусов большого класса.

Сергей Евтушенко также рассказал о будущем белгородского электротранспорта.

«Год назад город вынужден был отказаться от троллейбусов из‑за непригодной для использования технической базы и износа подвижного состава. Тогда на троллейбусные маршруты вышли комфортабельные автобусы большого класса и стоит отметить, что это не отразилось на качестве пассажирских перевозок, мы не получили ни одной жалобы от пассажиров на этих маршрутах. Однако, вопрос возрождения электротранспорта с повестки не снимается. Сейчас прорабатывается вопрос об участии Белгородской области в профильной федеральной программе по финансированию этого направления», – отметил министр.

Последние новости

Техника молчит: как понять, что проблема в блоке питания

Узнаём первые признаки неисправности и учимся определять источник поломки без лишних затрат

Объяснение принципа работы и основные причины выхода из строя частотного преобразователя

Все, что вы хотели знать о частотниках: как они работают, зачем нужны и почему ломаются

В Белгородской области возведут мемориал «Заживо сожжённым»

Уникальный памятник культуры выполнят в виде креста из обожжённого камня, ротонды и стены памяти на месте трагических событий 1943 года в Прохоровском районе.

Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно

Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Дмитрове

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *