Скончался руководитель белгородского совета ректоров Анатолий Гридчин
С именем Анатолия Гридчина связано зарождение производственной школы дорожно-строительного комплекса Белгородской области.
С именем Анатолия Гридчина связано зарождение производственной школы дорожно-строительного комплекса Белгородской области.
В 82 года скончался бывший ректор БГТУ имени Шухова Анатолий Гридчин. В последнее время он занимал должность президента вуза и возглавлял Совет ректоров вузов Белгородской области. В 2001 году он был удостоен звания «Почётный гражданин города Белгорода» за большой вклад в развитие города. Также он был почётным гражданином Шебекинского района и города Шебекино, Корочанского района и города Короча.
— С именем Анатолия Митрофановича связано зарождение производственной школы дорожно-строительного комплекса Белгородской области. Его судьба неотделима от Белгородского государственного технологического университета имени Шухова...Белгородчина потеряла талантливого управленца и яркого созидателя. Память об Анатолии Митрофановиче останется в наших сердцах, в делах его учеников и последователей, — написал спикер областной Думы Юрий Клепиков.
Анатолий Гридчин является автором более 200 научных и научно-методических работ, 24 авторских свидетельств и патента на изобретения. Под его руководством защищено пять кандидатских и докторская диссертации, — сообщает «Шебекинский краевед».
Последние новости
"Лемана ПРО" запустила просветительский проект по безопасному ремонту
В России стартовал проект «Безопасный ремонт» для снижения травматизма при строительных работах
Техника молчит: как понять, что проблема в блоке питания
Узнаём первые признаки неисправности и учимся определять источник поломки без лишних затрат
Объяснение принципа работы и основные причины выхода из строя частотного преобразователя
Все, что вы хотели знать о частотниках: как они работают, зачем нужны и почему ломаются
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.