Староосколец сядет в тюрьму за избиение парня своей девушки из-за придуманной ею истории с похищением
Мужчина избил похитителя своей девушки, но тот оказался вторым её парнем, а история с удержанием её в квартире — выдумкой.
Мужчина избил похитителя своей девушки, но тот оказался вторым её парнем, а история с удержанием её в квартире — выдумкой.
Неоднократно судимого 35-летнего жителя Старого Оскола вновь осудили по двум статьям Уголовного Кодекса РФ — за умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека, а также незаконный сбыт наркотиков. Выяснилось, что девушка подсудимого сообщила ему о том, что её якобы удерживают в квартире и заставляют употреблять наркотики. Староосколец вместе с другом приехал по указанному адресу и избил хозяина квартиры. Когда тот потерял сознание, мужчина забрал с собой девушку и уехал.
Позже выяснилось, что участники драки встречались с одной и той же девушкой, а в квартире её насильно никто не удерживал. Хозяину квартиры провели операцию и удалили почку. Кроме этого, в ходе осмотра квартиры подсудимого полицейские нашли курительные приспособления и остатки наркотика в пакетике.
Так как житель Старого Оскола совершил преступления в период условно-досрочного освобождения, суд назначил ему наказание в виде пяти лет исправительной колонии особого режима. Приговор пока ещё не вступил в законную силу.
Редакция FONAR.TVПоследние новости
"Лемана ПРО" запустила просветительский проект по безопасному ремонту
В России стартовал проект «Безопасный ремонт» для снижения травматизма при строительных работах
Техника молчит: как понять, что проблема в блоке питания
Узнаём первые признаки неисправности и учимся определять источник поломки без лишних затрат
Объяснение принципа работы и основные причины выхода из строя частотного преобразователя
Все, что вы хотели знать о частотниках: как они работают, зачем нужны и почему ломаются
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.