В Белгородской области хотят увеличить стоимость проезда в автобусах
Увеличить стоимость проезда, по словам чиновников, нужно из-за уменьшения потока пассажиров и увеличения стоимости материалов для обслуживания транспорта.
Увеличить стоимость проезда, по словам чиновников, нужно из-за уменьшения потока пассажиров и увеличения стоимости материалов для обслуживания транспорта.
На оперативном совещании правительства Белгородской области заместитель губернатора Владимир Базаров сообщил Вячеславу Гладкову о планах увеличить стоимость проезда в городском и пригородном транспорте. По словам чиновника, стоимость проезда не менялась уже пять лет , а поток пассажиров в последнее время заметно уменьшился.
— Из-за снижения потока пассажиров, вызванного оперативной ситуацией, доходы перевозчиков упали. В регионе увеличилась стоимость ГСМ и материалов, что также отрицательно сказывается на прибыли транспортных предприятий, — назвал причины вице-губернатор.Как сообщил Базаров, численность перевезённых пассажиров в 2024 году составила 19,3 миллиона , что почти на четверть меньше, чем было в 2023 году. При этом в области работают 66 перевозчиков, 26 из которых являются физическими лицами, а 40 — индивидуальными предпринимателями.
Елена ДискейнПоследние новости

В Белгородской области возведут мемориал «Заживо сожжённым»
Уникальный памятник культуры выполнят в виде креста из обожжённого камня, ротонды и стены памяти на месте трагических событий 1943 года в Прохоровском районе.

В Белгородской области пятый год снижается количество больных эпилепсией
Более 3,2 тысячи больных эпилепсией было зарегистрировано в Белгородской области в 2024 году, и это количество значительно меньше, чем было в 2020 году.
13 белгородских заведений поддержали благотворительную акцию «Особенное место»
Белгородцы могут внести свой вклад в помощь людям с РАС, посетив «Особенное место» с 2 по 8 апреля.
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.