Журналисты выяснили, почему в Белгороде продаются здания с «Пятёрочкой»
На сайтах объявлений появилась информацию о продаже трёх зданий в Белгороде: на улице Чичерина, Гостёнской и Попова.
Белгородцы стали переживать, что торговая сеть может покинуть город.
На сайтах объявлений появилась информацию о продаже трёх зданий в Белгороде: на улице Чичерина, Гостёнской и Попова. Цена за объекты варьируется от 38 до 60 миллионов рублей, но все их объединяет тот факт, что внутри расположены магазины «Пятёрочки».
Редакция «Бел.ру» связалась с продавцами, чтобы выяснить: торговая сеть действительно ходит из города или это совпадение? Собственник помещений на Чичерина не подтвердил слухи.
— Такой точной информацией о «Пятёрочке» я не обладаю. Никакого отношения к ним не имею. Так совпало, что собственник решил продать свои помещения. И никаким образом, я так думаю, с закрытием «Пятёрочки» это не связано. Я уверен, что у них наверняка есть долгие контракты. Я думаю, что если и поменяется собственник, то «Пятёрочку» это никак не затронет, — пояснил указанный в объявлении человек.Продавец зданий с магазинами сети по адресам Гостёнская и Попова также сообщил, что «Пятёрочка» не уходит.
— «Пятёрочка» не уходит. Это, наоборот, прибыльный арендный бизнес, когда в здании есть магазин этой сети. Что касается появления множества объявлений, то «Пятёрочка» всю жизнь «продаётся». В этом году, позапрошлом. Это, наоборот, надёжный и стабильный арендатор. Продаётся не магазин, а помещение. Виктория СубботаПоследние новости
"Лемана ПРО" запустила просветительский проект по безопасному ремонту
В России стартовал проект «Безопасный ремонт» для снижения травматизма при строительных работах
Техника молчит: как понять, что проблема в блоке питания
Узнаём первые признаки неисправности и учимся определять источник поломки без лишних затрат
Объяснение принципа работы и основные причины выхода из строя частотного преобразователя
Все, что вы хотели знать о частотниках: как они работают, зачем нужны и почему ломаются
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.