Андрей Чесноков – о занятиях детей на ледовой арене дворца спорта «Аркада»
Фото: ru.freepik.com Жители округа обратились по этому вопросу к главе администрации округа в соцсетях.
Родители юных старооскольцев забили тревогу. С их слов, занятия некоторыми видами спорта для маленьких горожан оказались под угрозой. Во дворце спорта «Аркада» начались технологические работы на ледовой арене, и родители решили, что секции хоккея и фигурного катания теперь закроются.
Андрей Чесноков в вечернем прямом эфире ответил на многочисленные обращения горожан по этому вопросу. Глава администрации округа заверил, что проведение работ по обслуживанию ледовой арены необходимы. Обычно они проводятся летом, чтобы не делать этого в соревновательный сезон и не прерывать тренировочный процесс в течение учебного года. Сейчас с детьми проводят так называемые «сухие» тренировки.
«С августа дети смогут возобновить свои тренировки на второй арене дворца спорта «Аркада». Это продлится до октября. А по окончании всех необходимых работ на первой арене, спортсмены смогут перейти на неё. Прорабатываем вопрос сотрудничества на долгосрочную перспективу. Планируется заключать договор на 5 лет», – сказал Андрей Чесноков.Кроме того, глава администрации округа отметил, что готов встретиться с родителями и детьми в ближайшее время. Все оставшиеся вопросы старооскольцы смогут задать ему лично.
Последние новости
Техника молчит: как понять, что проблема в блоке питания
Узнаём первые признаки неисправности и учимся определять источник поломки без лишних затрат
Объяснение принципа работы и основные причины выхода из строя частотного преобразователя
Все, что вы хотели знать о частотниках: как они работают, зачем нужны и почему ломаются
В Белгородской области возведут мемориал «Заживо сожжённым»
Уникальный памятник культуры выполнят в виде креста из обожжённого камня, ротонды и стены памяти на месте трагических событий 1943 года в Прохоровском районе.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они