Ещё пять новых автобусов будут возить работников Лебединского ГОКа домой и на работу

НефАЗы с улучшенными отопителями и мягкими сидениями уже вышли на маршруты.

Фото: Александр Белашов

НефАЗы с улучшенными отопителями и мягкими сидениями уже вышли на маршруты.   


Пять новых автобусов марки НефАЗ пополнили парк пассажирского транспорта Лебединского ГОКа. На маршруты они вышли в начале января: и на губкинском, и на старооскольском направлении. Перед отправкой на линию наши журналисты узнали о преимуществах современной техники. 


Техосмотр пройден, номера получены... Юридически всё готово для выезда в первый рейс. Однако, ещё требуется несколько штрихов. Сергей Абакумов аккуратно снимает весь заводской полиэтилен с приборной панели и пассажирских сидений. Говорит, чувства очень схожи, когда покупал в салоне личный автомобиль. Его водительский стаж – четверть века. Управлял грузовыми машинами, а последние 13 лет – автобусами:


Это первый новый автобус. Какие эмоции? Обалденно! Конечно, техника новая – это всегда приятно и радостно.


Из преимуществ для водителя – великолепная обзорность и манёвренность, несмотря на внушительные габариты автобуса. Едет плавно и мягко. Пассажирские сидения оборудованы ремнями безопасности. В салоне есть камеры видеонаблюдения.

Фото: Александр Белашов

С людьми работать – это не то, что железо возить. Это ответственно. Стараешься, конечно, потихоньку ехать, чтобы всем было комфортно, – говорит Сергей Абакумов.


В салоне – 44 посадочных места. Всего же он рассчитан на 80 пассажиров. В холодное время года тепло будет распределяется равномерно благодаря улучшенным отопителям. Также среди плюсов – надёжный дизельный двигатель с высоким классом экологичности – Евро 6. Причём с комплектующими проблем не будет. Коробка передач, двигатель, система отопления, а также генераторы – российского производства.


На Лебединском ГОКе практически полностью перешли на автобусы Нефтекамского завода большой вместимости, они отлично себя зарекомендовали. Сейчас из 75 единиц – 74 НефАЗы. В автоколонне остался лишь один ЛиАЗ. Преимущества такого подхода как в обслуживании, так и в единстве внешнего вида парка пассажирского транспорта.  

Фото: Александр Белашов

Елена Глотова

Последние новости

Заработная плата: Белгородская область настраивает работодателей на законность

Социальный фонд России акцентирует внимание на важности легальной зарплаты.

Первый сбор урожая в Красногвардейском районе

Акционерное общество «Самаринское» завершило сбор урожая на своих полях.

Проверка хода работ в Новооскольском горокруге

Руководитель минстроя региона Оксана Козлитина оценила текущие проекты.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *