МегаФон и КХЛ заключили соглашение о сотрудничестве*
12-ый сезон Континентальной хоккейной лиги открылся продлением договоров о сотрудничестве с четырьмя партнёрами прошлых игр — компаниями «МегаФон», «СОГАЗ», Mastercard и Hankook Tire.
12-ый сезон Континентальной хоккейной лиги открылся продлением договоров о сотрудничестве с четырьмя партнёрами прошлых игр — компаниями «МегаФон», «СОГАЗ», Mastercard и Hankook Tire.
Телеком-инфраструктуру на ледовых аренах в 2019-2020 годах будет обеспечивать компания «МегаФон», которая является бессменным оператором игр с 2008 года. В стартовавшем сезоне «МегаФон» организует работу фан-зон для болельщиков на стадионах и вне, проведёт автограф-сессии с игроками и другие мероприятия. Уже в преддверии начала хоккейного сезона компания модернизировала сетевую инфраструктуру ледовых арен, чтобы обеспечить лучшую скорость мобильного интернета и качество голосовой связи.
Фото Юрия Кузьмина, photo.khl.ru
Среди давних партнеров КХЛ также «СОГАЗ». Первое соглашение о сотрудничестве было подписано ещё в 2008 году. В этом сезоне компания также подтвердила свой статус главного страховщика Континентальной хоккейной лиги.
— «СОГАЗ» уже на протяжении многих лет является спонсором и профессионального, и детского-юношеского спорта в России, особенно хоккея. С самого первого сезона мы генеральные партнёры КХЛ и рады продолжить наше сотрудничество. Для нас честь быть причастными к главному хоккейному проекту Евразии, мы рады вложить свой вклад в реализацию стратегии развития КХЛ. Поддержка спорта — не просто многолетняя традиция, но и важная часть социальной политики «СОГАЗ», мы высоко ценим наше партнёрство и надеемся, что оно будет только крепнуть, — прокомментировал начальник управления маркетинговых коммуникаций АО «СОГАЗ» Александр Цивун.
Официальным партнёром чемпионата уже несколько лет подряд является Mastercard. Компания сотрудничает с КХЛ с 2016 года и в этот раз подписала договор на два сезона вперед.
— Подписание соглашения для нас не только важный и приятный момент, но и важный шаг. Во всем мире Mastercard поддерживает яркие ключевые события в культуре и спорте. Для России хоккей больше, чем спорт, больше, чем обычные эмоции, которые мы получаем в жизни. В 2016 году была запущена «Бесценная лига», где мы объединили игроков и болельщиков, которым дарим бесценные эмоции. Уверен, что в новом сезоне таких эмоций будет ещё больше. Мы заготовили большое количество сюрпризов для болельщиков и игроков, продолжим дарить им бесценные моменты, — рассказал глава Mastercard в России Алексей Малиновский .Фото Юрия Кузьмина, photo.khl.ruHankook Tire является официальным поставщиком шин для Чемпионата КХЛ с 2017 года. В этот раз компания подписала соглашение на три сезона вперёд.
— Мы в Hankook Tire любим спорт, а особенно хоккей и горды тем, что являемся партнёрами Континентальной хоккейной лиги. Совместно с Лигой мы хотим привлечь внимание к безопасности дорожного движения и подарить всем любителям хоккея то, что невозможно купить за деньги: чувство безопасности и уверенности в себе, в своей команде, — поделился президент европейского подразделения Hankook Tire Europe Хан-Чжун Ким.
Марина ИвановаПоследние новости

В Белгородской области возведут мемориал «Заживо сожжённым»
Уникальный памятник культуры выполнят в виде креста из обожжённого камня, ротонды и стены памяти на месте трагических событий 1943 года в Прохоровском районе.

В Белгородской области пятый год снижается количество больных эпилепсией
Более 3,2 тысячи больных эпилепсией было зарегистрировано в Белгородской области в 2024 году, и это количество значительно меньше, чем было в 2020 году.
13 белгородских заведений поддержали благотворительную акцию «Особенное место»
Белгородцы могут внести свой вклад в помощь людям с РАС, посетив «Особенное место» с 2 по 8 апреля.
Главу «Русагро» Мошковича обвинили в ущербе на 30 миллиардов рублей
Мошкович и Басов убедили основателя компании «Солнечные продукты» Владислава Бурова продать 85 процентов акций холдинга под предлогом обещанных инвестиций, которые так и не последовали.