Белгородские силовики задержали мужчину, который купил в Казахстане запрещённый препарат
Источник фото: Фото редакции По информации ведомства, в результате проведенных комплексных оперативно-разыскных мероприятий был выявлен 22-летний гражданин Российской Федерации, проживающий в Белгородском районе на Белгородчине.
По информации ведомства, в результате проведенных комплексных оперативно-разыскных мероприятий был выявлен 22-летний гражданин Российской Федерации, проживающий в Белгородском районе на Белгородчине.
Он приобрел запрещенный препарат, содержащий сильнодействующее вещество "метандиенон", в Казахстане и перевез его в Россию с помощью международной коммерческой посылки. Подозреваемый был задержан при получении заказа в почтовом отделении связи.
Источник фото: Фото редакции
В отношении него возбуждено уголовное дело по статье 226.1 УК РФ. Следствие продолжается.
Стоит отметить, что согласно Федеральному списку сильнодействующих и ядовитых веществ, подлежащих контролю в РФ, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 29.12.2007 года № 964, "метандиенон" относится к сильнодействующим веществам вне зависимости от их количества в составе смеси.
Стоит отметить, что ранее правоохранители задержали женщину, которая также получила посылку из Казахстана с лекарствами для похудения. В препаратах было сильнодействующее вещество сибутрамин с общей массой в 110 гр.
АвторАнна Жукова
Последние новости
"Лемана ПРО" запустила просветительский проект по безопасному ремонту
В России стартовал проект «Безопасный ремонт» для снижения травматизма при строительных работах
Техника молчит: как понять, что проблема в блоке питания
Узнаём первые признаки неисправности и учимся определять источник поломки без лишних затрат
Объяснение принципа работы и основные причины выхода из строя частотного преобразователя
Все, что вы хотели знать о частотниках: как они работают, зачем нужны и почему ломаются
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.