Региональный Минздрав сообщил график оказания плановой и неотложной медпомощи в Шебекинском округе
Фото: freepik.com Работу специалисты осуществляют на нескольких площадках.
Жительница Шебекинского городского округа оставила в социальных сетях комментарий, в котором пожаловалась на оказание медицинской помощи в муниципалитете. Обращение девушки зафиксировали специалисты ЦУР Белгородской области с помощью системы мониторинга « Инцид ент Менеджмент ».
«Сейчас в Шебекино бардак в поликлинике. Принимают всего четыре терапевта, в регистратуре отправляют к врачу, а очереди ужасные. Кто по записи – в первую очередь. Ты можешь просидеть, а потом ещё и не примут», – написала жительница.Жалобу направили в профильное ведомство – региональное министерство здравоохранения. Здесь сообщили, что в настоящее время работа врачей поликлиники Шебекинской ЦРБ осуществляется на нескольких площадках: в городской поликлинике №1 Белгорода, в формате выездов в ПВР, а также в поликлинике столицы муниципалитета. Приём специалистами поликлиники осуществляется планово по предварительной записи.
«Неотложная помощь оказывается в Шебекинской ЦРБ без записи при наличии острых и неотложных состояний. Также круглосуточно идёт оказание неотложной медицинской помощи врачами приёмного отделения», – добавили в министерстве.Последние новости
Техника молчит: как понять, что проблема в блоке питания
Узнаём первые признаки неисправности и учимся определять источник поломки без лишних затрат
Объяснение принципа работы и основные причины выхода из строя частотного преобразователя
Все, что вы хотели знать о частотниках: как они работают, зачем нужны и почему ломаются
В Белгородской области возведут мемориал «Заживо сожжённым»
Уникальный памятник культуры выполнят в виде креста из обожжённого камня, ротонды и стены памяти на месте трагических событий 1943 года в Прохоровском районе.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.