Роспотребнадзор назвал минимальным риск завоза в РФ бубонной чумы
Фото: ru.freepik.com Сотрудники ведомства поддерживают постоянное взаимодействие с монгольскими коллегами, так как зарегистрирован случай возможной бубонной чумы у жителя Завхана, который употреблял мясо зараженного сурка.
Представители пресс-службы Роспотребнадзора рассказали, что риск возникновения бубонной чумы в России минимальный. Об этом сообщает ТАСС .
В сообщении отмечается, что специалисты Роспотребнадзора поддерживают постоянную связь с монгольскими коллегами, связанную с регистрацией неподтвержденного случая бубонной чумы у жителя Завхана , который употреблял мясо зараженного сурка. Расстояние от этой провинции до границы РФ составляет 200 километров , поэтому риск возникновения инфекции на территории страны очень низкий.
Противочумные учреждения Роспотребнадзора активно занимаются работой по предотвращению случаев заболевания чумой на территории России. В рамках этой работы осуществляется мониторинг активности естественных очагов инфекции, проводятся противоэпидемические мероприятия и внедряются комплексные планы по оздоровлению природных очагов чумы в различных субъектах страны.
Отправить опечатку Выделенная ошибка Ваш комментарий Нашли опечатку в тексте? Выделите ее и нажмите ctrl+enter
Последние новости
Техника молчит: как понять, что проблема в блоке питания
Узнаём первые признаки неисправности и учимся определять источник поломки без лишних затрат
Объяснение принципа работы и основные причины выхода из строя частотного преобразователя
Все, что вы хотели знать о частотниках: как они работают, зачем нужны и почему ломаются
В Белгородской области возведут мемориал «Заживо сожжённым»
Уникальный памятник культуры выполнят в виде креста из обожжённого камня, ротонды и стены памяти на месте трагических событий 1943 года в Прохоровском районе.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.