В Белгороде пробегут марафон в поддержку донорства костного мозга
Организаторы акции приглашают белгородцев поддержать участников марафона и присоединиться к донорам костного мозга.
Организаторы акции приглашают белгородцев поддержать участников марафона и присоединиться к донорам костного мозга.
В Белгороде в четверг, 19 октября, проведут марафон в поддержку донорства костного мозга «Давай Вступай». Его организаторам стал «Федеральный регистр доноров костного мозга». Марафоны в поддержку доноров с 1 сентября проводятся в российских городах. Всего до 10 ноября должно пройти 72 марафона. Участники белгородского марафона стартуют в 9:00 от областного Центра крови. Амбассадор донорства костного мозга Артем Алискеров, перенесший лейкоз и 31 курс химиотерапии, пробежит 42-километровый марафон по улицам областного центра.
Все жители Белгородской области в возрасте от 18 лет до 45 лет, желающие помочь онкогематологическим пациентам, смогут подать заявку в Федеральный регистр доноров костного мозга. Для этого необходимо с 10:00 до 14:00 обратиться в любое подразделение Центра крови в регионе и сдать биологический образец для генетического анализа. Организаторы акции приглашают белгородцев поддержать участников марафона и присоединиться к донорам костного мозга.
Редакция FONAR.TVПоследние новости
Техника молчит: как понять, что проблема в блоке питания
Узнаём первые признаки неисправности и учимся определять источник поломки без лишних затрат
Объяснение принципа работы и основные причины выхода из строя частотного преобразователя
Все, что вы хотели знать о частотниках: как они работают, зачем нужны и почему ломаются
В Белгородской области возведут мемориал «Заживо сожжённым»
Уникальный памятник культуры выполнят в виде креста из обожжённого камня, ротонды и стены памяти на месте трагических событий 1943 года в Прохоровском районе.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.