Вячеслав Гладков обсудил с Михаилом Мурашко федеральную поддержку белгородской сферы здравоохранения
Фото: t.me/vvgladkov В регион будет поставлено новое оборудование для больниц.
Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков совершил рабочий визит в Москву. В рамках него он встретился с главой Минздрава РФ Михаилом Мурашко . Они обсудили федеральную поддержку белгородской сферы здравоохранения.
В регион будет поставлено новое оборудование для медицинских учреждений. В первую очередь спецтехника будет закуплена доя областной детской клинической больницы и для областной клинической больницы Святителя Иоасафа.
Также на встрече был рассмотрен вопрос проведения специальных курсов по оказанию первичной доврачебной помощи для медиков. Вячеслав Гладков отметил, что в скором времени занятия должны пройти студенты и незадействованные в работе врачи, чтобы тиражировать эти навыки для жителей. Курсы будут организованы коллегами из федерального центра.
«Мы же, в свою очередь, постараемся задействовать все свои ресурсы, чтобы максимально увеличить охват жителей, прошедших курсы по оказанию первичной медицинской помощи. Самое главное, что запрос со стороны жителей очень большой. Взаимопонимание и сотрудничество с федеральным министерством по данному вопросу у нас также есть. Поэтому я уверен, что вместе у нас все получится», — сказал Вячеслав Гладков. Отправить опечатку Выделенная ошибка Ваш комментарий Нашли опечатку в тексте? Выделите ее и нажмите ctrl+enterПоследние новости
"Лемана ПРО" запустила просветительский проект по безопасному ремонту
В России стартовал проект «Безопасный ремонт» для снижения травматизма при строительных работах
Техника молчит: как понять, что проблема в блоке питания
Узнаём первые признаки неисправности и учимся определять источник поломки без лишних затрат
Объяснение принципа работы и основные причины выхода из строя частотного преобразователя
Все, что вы хотели знать о частотниках: как они работают, зачем нужны и почему ломаются
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.